Интересно про шланг на витках?! какой вопрос поиску задать?! почитал бы)))
Тут еще вспомнил два факта:
1. Справа менялся полностью рычаг, может гамно купил?! Надо поднять документы, посмотреть фирму.
2. Справа когда сидел крутил новые тормозные дицки, с дуру вытащил для смазки направляющие суппорта, соответственно резинку которая идет на одном из направляющих после нескольких десятков попыток ее туда обратно заправить, порвалась нафег и была укорочена, но засунута. И вроде даже не шаталась
Второе по сути проверить можно при торможении, что стучит она по кочкам, а тут бац и по тормозам, если эта резинка то по идее звук должен уйти или измениться! Пару раз даже таки грешил именно на эту резинку так как звук вроде бы пропадал![]()
S.C.A.R, что-то не могу так быстро найти в общем на нижний виток пружины одевается шланг из маслобензостойкой резины, и пружина уже не бьет по железной "чашке" стойки а дополнительно амортизируется этим шлангом. НИчего сложного. У меня диаметр витка пружины 14 мм я купил шланг 16 мм отлично оделся ( ну правда с усилием) и сразу просто куча звуков из подвески ушла.
Вот нашел даже с фото, http://www.primera-club.ru/f/dvigate...ez-prichiny/p6
не знаю как мягкие шланги у меня был достаточно твердый армированный, на авторынке найдешь. Я даже тебе не скажу от какой модели потому что он у продавца за спиной висел намотанный в рулон он говорит я сам не знаю для нивы что ли но говорит берут я его прямо по длине продаю кому полметра кому метр))),
Да и еще резать шланг вдоль не надо и пружины снимать тоже!!!!! просто вывешиваешь на подъемнике берешь большой лом и поджимаешь пружину вверх а второй помощник надевает ее на нижний виток, можно даже литолом помазать если тяжело будет одеваться. как на виток одел, дальше смысла уже нет, отрезаешь его и одеваешь на другую пружину.
Последний раз редактировалось Gluboky; 14.08.2013 в 11:36.
misado, хотелось бы уточнить ,передние стойки от 11 ставим на зад на 12?
Именно так.
Уже год езжу с комбинацией родные новые пружины Kilen + Kayaba от переда Р11.
Когда пустой - жестковато, но не прыгает.
Когда нагрузишься - нормально.
Клиренс сзади увеличился.
НО.
У и у меня - УНИВЕРСАЛЫ.
У тебя - СЕДАН.
Как поведет себя эта комбинация на твоем кузове - х.з.![]()
Gluboky Бро спасибо!
Обязательно попробую.
Но уменя есть фича поинтересней лома.
Спецовые такие штуки, стягивающие пружины.
Были куплены лет 10-ть назад и не юзаны... их время я чую пришло
А по диаметру как я понимаю, это не панацея в 14мм... у разных производителей может быть по разному, хотя как я понимаю у меня до сих пор стоковые
ТАк что сначала замерю диаметр![]()
S.C.A.R, точно про них я и забыл написать и эти штуки (стяжки) в помощь лому и всё получится, а дальше посмотришь стучит или нет.
При замене аммо, пружин, пыльников по кругу, ещё нужно что-то покупать?
Koresh, опорные подшипники