Александр,спасибо)Я это все читал и не раз)Но насчет зада никто так и не отписался)Попробую что-н из предложенного вами ранее поставить)
Александр,спасибо)Я это все читал и не раз)Но насчет зада никто так и не отписался)Попробую что-н из предложенного вами ранее поставить)
Начитался в этой статье теме про трудности с подбором рулевых тяг на замену, в выходные был ремонт по ходовой, и у меня тоже возникла проблема с рулевыми тягами, т.к. купленные новые не подошли по резьбе в основной механизм рулевой рейки.
В итоге делюсь своим опытом, Примера у меня аглицкой сборки 2007 года выпуска. Если брать на экзисте, то с большой долей вероятности могут подойти от компании BluePrint с артикулом ADN187176, т.к. нужны тяги с диаметром резьбы в рейку чуть большим (не мерял, но на глаз скорей всего это 14 мм), чем в рулевой наконечник (12,5 мм). Мне на авторынке дали тяги от фирмы Febest.
Купленные в экзисте Sidem с артикулом 41312 не подошли - 18 мм.
Я знаю, что ты это посмотрел уже. Ромка Мороз в общем полагаю говорит о том, что устал об одном и том же из поста в пост тереть...
Его рекомендации проверенны опытом, и он на своей "шкуре" естественно тоже все проверил.
Мне этот перепост не сложно сделать, потому что я знаю где делал предыдущий его перепост, сам ничего не пишу, и тупо делаю перепост рекомендаций Мороза...
Вот такой я негодяй, чужие мысли люблю постить![]()
AlexanderMos, Саш, на самом деле всё давно есть в базе, просто искать никто не хочет http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=22551
ну и сюда для порядка...
Короч полез сеня посмотреть маленький сайлент на рычаге, т.к. мой уже прошел 235 тыщ... стал снимать рычаг... херррассеее, палец шаровой крутится (гребанные тверские дороги, где весь асфальт сошел сместе со снегом, хотя шары я особо не жалел, и грунтовки, и плохие дороги, и Москва и т.д.), пришлось менять (жена болгарина помогла, т.к. гайки никак не хотела сниматься, а отверстие под шестигранник со второго раза слизало шлицы внутри), хорошо хоть в запас спецом взял (итог, не помню точно, но 50 тыщ точно отжили!)... маленький сайлент действительно был немного надорван возле внутренней обоймы...заменил... подвеска стала лучше... второй шар тоже пришлось менять, не стучал как первый, но уже начинал (крутился уже тоже)... задний орег сайлент прошел уже порядка 105 тыщ, но чувствую - скоро потечет, т.к. уже порастрескался...
ДА, и еще - присмотрелся к пыльникам шаровой RTS, они очень сильно потрескались как раз там, где стоит пружинка, которая пыльник к шаровой прижимает, как раз под ней и трещины чуть ли не насквозь
Был неприятно удивлен... т.к. орег пыльники отходили по 180 тыщ и как новые - оставил тогда про запас![]()