пружины если мертвые (севшие),а скорей всего так и есть ,тачка с 2004г,то одназначно менять, имхо стойки новые, а пружины старые не есть хорошо.
пружины если мертвые (севшие),а скорей всего так и есть ,тачка с 2004г,то одназначно менять, имхо стойки новые, а пружины старые не есть хорошо.
Дак я и говорю-не факт что пружины родные еще...тупо линейкой посмотреть зазор от колеса до арки?
В чем косяк подобной эксплуатации???)
Клиренс действительно не хочу увеличивать)
Ты имеешь в виду просевшие пружины и новые амики ???, если да, то тогда думаю ты все сам понимаешь из логической цепочки. Более серьезная нагрузка на новые амы, из-за недостаточной амортизационной способности пружин (усталый металл). Приводит к более быстрому износу новых амов... (усталые пружины плохо делят нагрузку с новыми амиками).
Ок)А как определить что они мертвы?Или подстраховаться поменять?)
На перед ставлю OBK как и все,а на зад?)Снова оригиналы чтоль купить?Или OBK не те что для максимы?Или KYB пружины?)
ОВК на попу, рекомендовали с амиками от максимы.
Как определить, даж не знаю, по ощущением наверное.
Орег новый вроде как дорогой, не знаю как тебе по цене. Я бы подумал чего взять, может быть и КАЯБу как аналог орегу взял. Сейчас экзист открою, посмотрю, что предлагают...
Раз не хочешь завышения, значит не завышай.
Посмотрел:
55020AV600
Ниссан 6 299,86р – дорого…!
Аналоги (заменители)
Kayaba 1 454,20р.
Monroe 1 163,42р.
Bilstein 5 241,52р.
Чего за Kilen, 1 483,60р. только фиг знает, что за фирма.
Стойки в стоке стоят Монро, может и пружины Монро в ореге…???, я точно не знаю…
Пыльники брал? 552402F002 по 611,61р. орег.
Последний раз редактировалось AlexanderMos; 20.07.2012 в 18:50. Причина: Re...
Пыльники BOGE поставил, 1350р. комплект на перед и зад вроде чуть дешевле)Сказали что хорошие,на вид резина гуд)Я все по наличию брал,не заказывал ничего.
Перед аморты по 3680р. вышли, задние по 2420р.
Спасибо за инфу)Еще бы решить что из этого взять)