Ром я за,ток надо по подробней весь расклад.
если что могу отца попросить поучаствовоть у него хетч и сток.да и езжу я по херовым относительно дорогам!!
Ром, только вопрос, комфорт или спорт? Совместить одно с другим думаю все равно не получиться
. Пружины мягче, управляемость хуже, пружины жестче комфорту меньше…
![]()
Имхо тут бы концептуальное решение.
П.С. Говорят конкорд намного лучше по подвеске, не, просто там шумка и вибра лучше, ну и зад вродь независимый, резонанс на кузов намного меньше.
За темой следим конечно![]()
Всем доброго времени! Сначала представлюсь.
Меня зовут Артур. Я работаю менеджером в компании Владспрингз.
Наша концепция следующая.
Мы совмещаем комфорт со спортом, как бы это не парадоксально звучало. Пружины делаем с прогрессией, что дает устойчивость на пробой и под грузом за счет силовых витков , и увеличение комфортной скорости на гребенке -за счет витков с мелкой навивкой.Повышается управляемость, убираем клевки и крены, машина едет мягче, хотя пружины жестче - такой вот парадокс.Это из-за лучшей работы амортов на наших пружинах.
А поскольку пружины навиваем нагорячую - они не просаживаются, и прогрессия работает вся, на что мы даем гарантию 2 года -от просадок и поломок.
Но на практике, если в течении первых полугода пружины не просели или не сломались (что счас оч. редко -1-2 из тысячи -из-за каверны в металле) -пружины переходят в разряд вечных, т.е. служат дольше кузова.
Так что благодарю Романа за приглашение и с удовольствием возьмемся за вашу подвесочку. Ждем заинтересовавшихся в данном.
Vladsprings, спасибо за то, что отписались...![]()
Предлагаю сразу обсудить пару вопросов.
Основной - какие машины нужно для замеров.
по морде:
в линейке P12 есть 1,6 МКПП, 1.8МКПП, 1,8АКПП, 2,0МКПП и 2.0CVT ... так-же есть дизельные машины, но их мало, т.к. в Россию официально не ввозились.
по заду:
больше всего седанов, так-же есть хэтч, но он практически как седан и есть сарай. У сараев с задом само собой всё иначе, проседает, надо пружины сильнее.
Основные проблемы по стоковой подвеске:
морду пробивает на стыках, зубодробилка на плохой дороге
зад - прыгают пассажиры, совершенно не комфортно на плохой дороге.
На хорошей дороге машина ведет себя очень хорошо.
Характеристики пружин в спецификации поищу, выложу.
Хотелось бы услышать, чего конкретно хотят клубни от педвески? Комфорт -понятно, но нужен ли лифтинг и т.п.
- - - Добавлено - - -
Да ещё - задняя подвеска (именно пружина) на рестайловой и дорестайловой машине отличаются количеством витков. Не помню где сколько.
Ребята посмотрите, посчитайте... мне не на чем..
Ещё момент - стОит ли строить подвеску на базе стоковых аммо? Может целесообразнее на KYB? Они дешевле.... и зарекомендовали себя очень неплохо..... или считать на сток а потом опытным путём?
Судя по теме на IX35 клабе вот
Важно любое изменение веса автомобиля.
Тема интересная пошла, углублюсь в подобные темы по технологии. Если честно, я особенно не вдавался перед заменой подвески в нюанс, просто поставил, то, что порекомендовали знающие люди.
В стоке монро было?![]()
Ром, у меня же есть пружины с седана и хетча и сток амморты ,если что то нужно, всегда за.))))