Woff,
насколько помнится у тебя такой вариант на задней оси собран Аммортизаторы 341271(KYB) от Максимы
Пружины OBK C4N11002, если ездишь всем семейством (груженый), то не катит? как себя ведет задок? тоже думаю, но пока оставил родные пружины и каябу ниссановскую (лишняя трата денег), просто стало еще хуже чем родные стояли, подумываю обратно вернуть как было
ShiH75, да, у меня KYB (341271) и OBK (C4N11002) (как тут многие рекомендуют). Мне очень нравится, при полной загрузке ни чего не пробивает и не чиркает. Но желательно менять и моду тоже (пружины от полноприводной примы ставить C4N-11011) т.к. зад прилично поднимается и морда получается очень низко )
а KYB 341271 + KYB C4N11002HD кто нибудь ставил ???
Woff,
передок я уже поменял на 331014и пружинки OBK C4N-11501(как рекомендовано), стало выше заметно, задняя подвеска интересует (сейчас стоят пружины родные и каяба для наших ниссанов-не нравится, поторопился), вот и хочу узнать как KYB (341271) и OBK (C4N11002) при загрузке (чела 2+ багаж), чтоб денежки зря опять не выкидывать
ShiH75, т.е. в машине 4 человека + багажник? Нормально все будет держать... меня по крайне мере устраивает )
решено, тогда меняю
Woff, Если машину не продам, летом буду New SR вкруг ставить. Каябы сзади умерли. На полтора года стоек хватило.
Малевич, для меня приемлемо new sr только на перед, т.к. зад пружины и аммо от цефиры... боюсь new sr с пружинами от цефиры будут на отбой работать.
Подскажите пожалуйста, когда ставишь нижний рычаг на место это можно делать на подъемнике? То есть, на днях менял сайленты маленькие (привет sidem, прошли 15000 км), когда ремонтник ставил рычаги на место (машина на подъемнике) он упором поднял рычаг со стороны шаровой, достаточно сильно поднял, сказал что на весу их закручивать нельзя. Теперь у меня какие-то скрипы и стуки снизу, до этого не были, когда на кочках чуть газ придавишь. Вот думаю может зря он мне в поднятом виде закрутил.