конкретно этот с айлентблок действительно потечь ни как не может резиновый он
если у тебя стоит оригинальный сайлентблок (с чего ты решил что там сидем? сайлентблоки идут только с рычагом отдельно оригинала нет ) то задний (который большой) действительно наполнен гелем и при повреждении этот гель вытекает его то ты и увидел сайлентблок под замену на неоригинальный типа VTR или Sidem либо рычаг в сборе, но там все оригинал конечно будет
Справа похоже на оригинал. На нем небольшие трещинки из них и выделяется это Г... Sidem я для образца прилепил! А слева точно заменитель...
Последний раз редактировалось СЕPЫЙ; 17.05.2013 в 17:21.
Всем спасибо! Значит придется заменить...
еще раз про Febest, менял сайленты и шаровые нижних рычагов (сайленты NI-SB-2799,NI-SB-2800 шаровую взял Lemforder 3451002) в одном рычаге стояла шаровая TRW а во втором оказался сюрприз от прошлого хозяина - по внешнему виду Febest 0220-P12, соответственно Lemforder там болтался, предложили 555 типа должны подойти, запрессовали пока все ок (номер к сожалению не знаю). В следующий раз придется наверно брать рычаги в сборе.![]()
Год назад перетряхнул подвеску, вышла конфигурация
Перед:
Аммортизаторы KYB 331014 / 331015
Пружины Kilen 19147
Зад:
Аммортизаторы KYB 341325
Пружины Kilen 59017
Изначально машина поднялась примерно на пару сантиметров, скорее всего вызвано износом родных пружин. По итогам примерно года эксплуатации, машина стала более комфортной, но не потеряла в жесткости подвески, ямы и кочки проходит собранно, крены в поворотах на уровне родной подвески. Однако нашелся небольшой минус в задней подвеске - когда едешь пустой, попа немного "подпрыгивает" при быстром прохождении кочек / лежачих полицейских. Когда сзади пассажир, либо груз в багажнике - поведение отличное.