выпресовываются.....ток необходимо снимать рычаг(удобней так) и обязательно сход развал делать после этого....там стопорное кольцо увидишь
выпресовываются.....ток необходимо снимать рычаг(удобней так) и обязательно сход развал делать после этого....там стопорное кольцо увидишь
Спасибо, пошел выбивать.... К тому же рычаг уже снят)
Всем привет! Потек один амморт передний и решил поменять сразу 2 амморта и опоры, подскажите какие поставить цена\качество и если можно с номерками а то что-то не могу понять почему такое подорожание в 2009 каяба стоила 1800 а сейчас 3500. И если можно написать что еще нужно поменять в стойке (т.е пыльник и разные там прокладки и проставки. Спасибо.
Привет земляк! Спасибо за информацию. А кто нибудь ставли себе вот такие амморты E 4735 Monroe, цена 5100 там в комплекте вроде 2 шт.
Семён1988, Выпрессовав шаровую,два удара кувалдочкой на тисках,замерь отв.в рычаге,для точного подбора шаровой по диаметру.
Здравствуйте! Знатоков прошу не смеяться и не подё... машина у меня относительно не давно поэтому я еще много чего не знаю! А вопрос у меня по салентблокам нижнего рычага, конкретнопо во этому: Sidem 841615 вот фото:
Гонял как-то машину в сервис там мне начали в уши дуть, типа этот саленблок у тебя потек (тот что слева)! Реально у меня теч верхнего сальника на рулевой рейке и течет прямо на него! По этому я не предал ни какого значения и стал ездить дальше, но на днях залез под машину и на правом салентблоке обнаружил потек какой-то жидкости (по вязкости как мед) Этот салентблок чем-то наполняется?
Нет,этот салентблок просто выпрясовывается,а капает наверное с рейки,так что не удевляйся если салентблок скоро разарвется