А в чем собственно "чушь" заключается? В том что оригиналы отдельно не бывают или то что от максимы подходят?Сообщение от Evgeny_Korotky
А в чем собственно "чушь" заключается? В том что оригиналы отдельно не бывают или то что от максимы подходят?Сообщение от Evgeny_Korotky
В том что оригиналы отдельно не бывают. Еще как бывают!
Прошу номер запчасти в качестве доказательства ваших слов.Сообщение от Evgeny_Korotky
Погляжу обязательно. Я то не по номеру брал, а просто приехал в магазин и купил. Но номер постараюсь найти дабы удовлетворить Ваше любопытство. И еще - что в данном случае Вы понимаете под словом "оригинал"?
Попробую объяснить по порядку. Очень много веток про ремонт заканчиваютя подобным "пошел в магазин и купил то что там дали". А для людей которые хотят приехать в сервис уже с деталькой в руках или ремонтировать сами так чтобы машина не простаивала, пока они со снятой деталью бегают по магазинам и ищут такую же, важно знать код запчасти заранее, например для покупки в местах где поставляют под заказ. Под оригиналом здесь понимают запчасть по каталогу nissan именно от рассматриваемой модели. Почему в этой ветке такая активность? Потому что на P11 по каталогу нет шаровых отдельно, только нижний рычаг в сборе. Мы же все люди практичные и хитрые - знаем что такая шаровая отдельно обязательно есть в каталоге другой модели. А вот узнать какой конкретно и просим тех кто уже имел положительный опыт, например Вас.
Просто в магазине люди знакомые сидят, сказали что оригинал, думаю мне бы они врать не стали. Другой вопрос, что может быть это оригинал, но на другую модель, а к этой просто подходит. Но меня больше волновал вопрос качества з/ч.
Писал же выше))) номер оригинала: 4016050A00
Вот видите, Igorvis, и номерок нашелся))
Всем привет! Хочу поделиться опытом по устранению жёсткости подвески на Р12. Сегодня заменил задние пружины родные на OBK C4N11002(от Цефиры33) ,при этом оставил родные амортизаторы(были в рабочем состоянии), Большое спасибо Тon4ikу за совет, у него такие же пружины стоят. Кстати, родная пружина на один виток больше, чем OBK, но ниже на 2см. Поэтому а/м приподнялся на 4-5см и подвеска стала мягче, чем была…..Неделю назад менял передние стойки на KYB,на передние пружины натянул резиновый шланг. В общем, теперь нареканий по подвеске НЕТ!
Выкладываю каталожные номера заменителей пружин и аммо:
Nissan 54010-AV610 Пружина передняя прима
Kilen 19147 Пружина подвески(перед) прима
Lesjofors 40 620 35 Пружина подвески(перед) прима
OBK C4N11002 Пружина подвески(зад) цефира
OBK ROBNI-38U23 Пружина подвески(зад) цефира
OBK C4N25042 Пружина подвески(зад) цефира
Nissan 55020-2Y006 Пружина подвески(зад) цефира
OBK ROBNI-2Y461 Пружина подвески(зад) максима33
Nissan 55020-2Y461 Пружина подвески(зад) максима33
- 341271(KYB) амортизаторы зад - от максимы А33(цефиры)
- 331014 и 331015(KYB) перед - перед родной примеровский
Теоретически Максима33 и Цефира33 одна машина, только одна европа, другая япа
Также фото пружин(слева родная примовская, справа OBK C4N11002)
а меня родная подвеска вполне устраивает. она такая - какая мне и нужна по жесткости. часто приходится быстро ездить.