отдельно не меняется
подвеска - дерьмо
отдельно не меняется
подвеска - дерьмо
Может я и не в тему , но в Германии нет понятия " кап. ремонт двигателя" они его меняют целиком, кто захочет поспорить -ненадо у нас там родни полно, (а у них машины и они по натуре русские) вот и капиталят свои бибики у нас. Давайте равняться на Европу и будем делать наши тачки по европейским меркам, что кровных жалко? Так вспомним Кулибина и давайте думать о том что,да как можно сделать
Кстати, по поводу Германии - постоянно гоняю оттуда машины. Так вот у них там есть куча станций (естественно не дилерских), на которых работают те же русские. Так вот там делают все: и шаровые меняют, и капиталку, если надо...
Мне бывший механик Автопродикса сказал, что фирменной технологией перепрессовка не предусмотрена.
[/quote]
Не технологией, а политикой компании (и не только NISSANом) по получению сверхприбылей на ремонте.
А выскакивать она по определению не может. Там такой борт, что все вырвет, а шаровая останется. Прежде чем высказываться надо хоть представление иметь о чем речь, а не "механик сказал..."
[/quote]
Добрый день, соплеменники.
Сегодня ездила на диагностику ходовки... Причина была следующая: при начале движения с медленной скоростью, первые метров пятьсот возникает скрип-свист в задней части справа, после скрип проходит... и так каждый раз после ночи... Мастер посмотрел-говорит т.колодки впорядке... Но зато посоветовал поменять передние шаровые... Захожу на форум и... читаю, что не всё так просто... Поясните, возможно ли всёже установить лишь новые шаровые, есои -да, то порекомендуйте, какие наиболее износостойкие...что покупать-то??? Я за рулём первый месяц, очень не хочется выглядеть полной лохушкой в СТО))))) Выручайте советом)))
Rts 93-02328 Опора шаровая рычага передней подвески 405,75р.
Согласен с "Imq"...
Спасибо, теперь буду пробовать найти хорошего мастера для замены шаровых)))
Развалился задний сайлент блок нижнего рычага. менять весь рычаг дорого. может кто знает какой сайлент туда можно воткнуть или хотя бы размеры, чтоб можно было подобрать.
Как насчет неоригинала немецкого? В 2 раза дешевле, качество если и ниже то несущественно.
Если полно времени и сил можно перебрать - смотри отчеты http://www.primera-club.ru/forum/board/44.htm
немецкий рычаг в сборе или именно сайлент? и где его взять?
а в инструкциях нашел только верхний и средний рычаг, а мне нижний нужен... но я влюбо случае сам врядли буду это делать