если машины собираются у нас и там то да, если все там то это полная фигня..тут есть форумчанин ASS Roma он в финке и машина у него Р12 там же куплена 1,6 МКПП а подшипники в МКПП наелись так же не пробежав и 100тык как и в российских хотя все собраны в Англии..
- - - Добавлено - - -
комплектации разные это верно
это из разряда людей один раз вложил в МММ пролетел! а я еще раз туда же вложу и мне повезет!![]()
Уважаемый ROW111, с Наступающим Вас и всех форумчан! Я своем "монологе" я не акцентировал внимание именно на Примусе. Ниссан, как у другие производители, зависит от комплектующих, которые поступаю на главный конвейер. Видимо как раз их качество и пагубно сказывается на эксплуатационных характеристиках авто((( Ведь на тех злополучных подшипниках нет клейма "Nissan", верно?
В полемику вступать не буду, передал лишь пересказ того, что слышал. Объясняли мне не различия в комплектации - а качество сборки и материалов тех экземпляров, что у нас в РФ продавались на тот момент)))
Ну по чему же так сразу, авто и его производитель вполне устраивали человека, подкачали дилеры, отказав в гарантийном ремонте. Таких ситуаций полно у нас. О, кстати, только еще кое что вспомнил, у меня дальний родственник судился с Маздой, пытаясь вернуть им 6-ти месячную Мазду СХ7, там что то случилось с мотором и АКПП, согласились менять все в сборе, т.е. связку ДВС+АКПП, но (внимание!) агрегаты пришли БЕЗНОМЕРНЫЕ(!), т.е. непонятно кем и где собранные. Так как авто было в кредите, родственник не стал рисковать и предложил вернуть авто, с выплатой ему остаточной стоимости. На что получил отказ, далее суды полгода. Выигрыш. Вернули деньги плюс "моралку" плюс издержки. Авто ушло к дилерам. Вот и вся история. Таких правда полно можно в Инете нарыть)))
Так, ну что я все о плохом, ВСЕХ с Наступающим Новым Годом!![]()
Отзыв по каябам
В апреле 2013 поменял все стойки с пружинами
Перед: Kayaba 331014/15 + OBK C4N-11011
Зад: Kayaba 341271 + OBK C4N11002
Недавно заметил стуки в задней подвеске, оказалось текут обе задние стойки + потеет одна передняя.
Пробег за это время около 12 тыс. км.
С гарантией не все ясно, окончательное решение гарантийный ли случай будет ясно после демонтажа.
Кто что думает? Гарантию при установке выписали 2 года (70 тыс. км.)
Их можно заказать ка коригинальную деталь Nissan переплатив "за оригинальность" раза в три..это раз! в коробочке от Nissan будут лежать подшипники не какой то там рока и копыта а известной фирмы KOYO либо NCK, так что ниссан их не на помойке нашел (производителей), а вот то что эти подшипники летят в МКПП (которую уже изучили вдоль и поперек за столько лет как работает и какие нагрузки)виноват НИССАН!!! потому как эту КПП "приспособил с санни с мотором 1,3 не удосужовшись проверить того что подшипники не выдерживают нагрузки от мотора 1,6 с теми же шестернями и валами что и в саньке..только доказать это невозможно ни в одном суде да и ниссан не признал косяк, отзыва не было МКПП, что на альках, что на примах летят пачками махнули по гарантии подшипники на 50 тык а следующий "мах" уже за ваши бабки![]()
Вот это уже интересно - хотелось бы узнать окончание сего "процесса"...
ROW111, дорогой друг))) Ваша точка зрения мне очень понятна))) Считаю, что дискуссия у нас получилась удачной)))![]()
Согласен полностью!
- - - Добавлено - - -
как сказал мой товарищ который стойки чинит "если ездить себе" то каябы на тык 20-30 хватит, а если на продажу ставь токико месяца 3-6 и умрут с пробегом 10-15 тыка на восстановленый мною оригинал я дам гарантию полгода или пробег до 50 тык. занимается он уже лет 10 точно этим делом
Хммм, странно, на счет Токико - ставил на Р11 - был очень доволен, всяко лучше Каябы если честно, сзади у меня Каяба начала потеть и стучать в холода через 2 года эксплуатации, при чем менялась связка стойка+пружина и все Каяба.
Сам оригинал не очень комфортен, если быть до конца откровенным...
ROW111, у меня сзади стоят токико... не хуже каябы. На перед токико не делает для Р12