Осмотр покажет))))
Меня не то что жесткость подвески беспокоит - мне не нравиться жесткие удары и щелчки по кузову во время работы подвески, особенно в "мокрую" погоду, сейчас вот у нас при морозило и уже более менее приятно все...а как слякоть - все "спасите мои нервы"(((( Кстати, по стойкам, выбора то особо и нет ни какого - или Монро или Каяба(((
в этом ведре позитив найти можно только при покупке оного "Вау какой дизигн!" дальше эйфория от вида интерьера и экстерьера проходит и остается один негатив..и на эти мелочи типа стучит и скрипит можно забить , что это по сравнению с разлетающимися МКПП не прошедшими и 100 тыс км или мотором пробежавшим 50 тык и попадающим на капиталку из за жора масла? про 2ушку и писать не буду темка уже актуальна зима пришлаварик тоже еще тот "фрукт" так что стуки это ни о чем разговор..
ROW111, что то не могу понять Вас уважаемый...Вас послушать, так надо сразу от этого ведра избавляться получается...
З.Ы. В наше время, практически любое авто выпущенное с середины 2000-х (или чуть ранее) можно считать ведром с гайками и болтами, ибо пошла тенденция к экономии на производстве всего, и авто не исключение. Сейчас эта тенденция приобрела еще больший масштаб, примеров приводить не буду - полно в Инете есть информации. Скажу только, что сейчас запас прочности НОВОГО АВТОМОБИЛЯ не превышает 100 000 км пробега или 3 лет любой эксплуатации, будь то езды на нем или тупого стояния на паркинге с редкими выездами куда нибудь.
Есть у меня классный пример - на работе есть служебное авто замечательного отечественного производителя АвтоГАЗ, при пробеге за ТРИ года его жизни в 17 000 км(!) он уже успел побывать 10 раз на внеплановом гарантийном обслуживании (ремонт, выход из строя чего либо) и уже 2 раза после окончания гарантии на него! О как!
Второй пример - покупает у меня тут сотрудник Фокуса Второго не много б/у, 2008 года "разлива" пепелац - после 3 месяцев эксплуатации желает его продать - ибо имеется серьезная проблема с МКПП, а ремонтировать он ее не хочет.
Еще пример вдогонку - двоюродный братан покупает за не дорого Киа Рио в последнем кузове 2012 (!) года рождения с пробегом в 14 000 км. Все бы ни чего, да вот селектор АКПП что то туго по режимам ходит - на 1-м же гарантийном ТО ему дилер заявляет - ни чего дружище - при работается еще (!), ну там про всякие ошибки в ЭБУ и прочие мелочи описывать не буду.
Третий пример - знакомый после 2 лет эксплуатации Фольца В5 с большой радостью распрощался с ним, ибо каждый год перебирать перед с его алюминиевыми рычаги ему что то надоело, учитывая что первом же годе эксплуатации ему пришло "вскрывать" в ДВС капитально...
В общем можно много писать - надеюсь суть моего повествования будет ясна...удачи всем))) если что, пишите)))![]()
если раньше производитель боролся за качество товара и этим выигрывал, то сейчас все кардинально поменялось...
сейчас все рассчитывают на количество и низкую цену, чем на качество и долговечность...
сейчас не выгодно производить авто и чтобы оно ездило лет 10-15 без капиталки, лучше за те же 10-15 лет тебе продать 5-6 НОВЫХ авто!![]()
ну та кто да...у Вас самая безпроблемная комплектация практически и жор масла на АКПП с 1,8 меньше всего замечен а на япах вообще отсутствует ввиду других норм экологии и немного другого расположения катализатора.. есть еще одна комплектация 4 везде но это уже не примера это х-трайл с кузовом примеры,это вообще другая машина и по плавности хода и по маневренности и по неисправностям.. а остальные ведро за редким исключением..у которых поломки нормальных авто - ремонт подвески,ремонт стартера замена натяжного ролика и проч расходников..
Привет! Недавно разбирал обе передние стойки(неделя прошла),из-за самого стука, замена подшипников в среднем рычаге, пыльников с отбойниками, за одно натянул резиновый шланг на нижние витки пружины и даже на второй виток верхней! стороны пружины и, О чудо!, стук пропал. За одно делал фотографии, если интересно выложу.
Вот вы все ругаете примус, а я вчера закончил наконец перебирать переднюю подвеску. Поменял все рычаги (верх, низ), отремонтировал рейку с заменой наконечников, аморты и пружины менял год назад (KYB+OBK). Ни каких стуков нет. Машина шикарно себя ведет ) пробег 190 000 км )
Многим будет интересно, мне в частности - выкладывай)))
Еще не много офтопа (прошу не ругать): так вот вспомнил еще один замечательный пример, даже относящийся к торговой марке Nissan. Сосед по стоянке покупает году так 2010-м НОВЫЙ (!) Мурано (это у него еще второй, первый был куплен со Штатов - т.е. понравилось, чел покупает такой же, но НОВЫЙ). История такова, через 1 год загудел у него редуктор какого точно моста уже не помню, обращается он к нашим дилерам, мол ребята - не порядок - делайте или меняйте. После долгих изучений дилер ставит диагноз - пипец редуктору, нужна замена узла. Но в гарантии Вам уважаемый отказываем по причине того, что ВЫ НЕ У НАС ПОКУПАЛИ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ для прохождения ТО, т.е. ситуация такова - чел покупал самостоятельно ОРИГИНАЛЬНЫЕ расходники и им привозил на ТО вместе с авто, по причине всем нам известной - расходники и смазочные материалы у дилеров стоят на несколько порядков дороже, чем в том же Экзисте. Все чеки на руках, упаковки тоже. Дальше он отказывается забирать авто у дилеров. Оно и так неисправно. Делать отказываются бесплатно. Дальше суды с "Ниссан Рус", которые длились почти пол года. В результате он выигрывает суды. И получает еще не хилые отступные. Продолжает эксплуатировать тот самый Мурано и в добавок покупает жене "Жука" ниссановского. Вот такая история.
И уж совсем последнее - тенденция с качеством и прочим и так всем понятна, есть еще один фактор - для нашего рынка (именно для РФ) делаются авто ну просто безобразно! т.е. авто произведенное для Евросоюза и для нас - это практически ДВЕ РАЗНЫЕ машины, но одинаковые с виду. Знакомый бизнесмен, фанатичный поклонник Ауди, решил поменять свою А6 на трактор Q7. Долго ходил и думал, по дилерам у нас и в соседние регионы ездил. В результате - купил в Германии б/у аппарат в достойном состоянии, но с пробегом за 100 тык и без последнего планового ТО. На мой вопрос - зачем покупал б/у, тебе НОВЫЙ со скидками предлагали под НГ - ответ меня поразил: "я не готов платить такие деньги за то, что мне предлагали в РФ!" И начал мне долго и нудно объяснить, в чем отличие Q7 для Европы с тем что у нас продают...и был я в шоке честно сказать))) Вот так вот)))
- - - Добавлено - - -
Woff, я например, не ругаю, а наоборот хочу разобраться с проблемой. Надеюсь, что получиться. Правда менять все подряд нет желания - хочется локализовать проблему)))
- - - Добавлено - - -
З.Ы. модераторам на заметку:
Голосовалка в шапке темы какая то странная - "Голосование: ктонибудь коябу или монро ставил?" Варианты ответов вообще меня убили - что супер то? Каяба или Монро (кстати есть разные версии до Примус, т.е. есть "Оригинал" и "Рефлекс"). У Каябы также есть варианты по амортизаторам по моему)))
Предлагаю расширить и дополнить голосование, плюс переформулировать сам вопрос голосования, примерно так:
Голосование:
Какие амортизаторы Вы устанавливали взамен заводских и довольны ли Вы ими?
Варианты ответов:
1. Ставил Каяба (ОЕМ номер, модификация). Все супер!
2. Ставил Каяба (ОЕМ номер, модификация). Полное "фэ"!
3. Ставил Монро (ОЕМ номер, модификация). Все супер!
4. Ставил Монро (ОЕМ номер, модификация). Полное "фэ"!
5. Поставил оригинал, предусмотренный завод-изготовителем
6. Поставил что то другое (указать по возможности)
Мне кажется, по резульатам такого голосования пользователи форума смогу сделать для себя выбор в плане замены заводской комплектации подвески)))