а я отделался легким испугом - заменил только нижний рычаг + сходразвал + зад. лев. ступица - загудела + надо менять опорник на левой стойке - но это уже приурочу к замене амортизаторов. Вот такой он - коварный мокрый снег и спешка
а я отделался легким испугом - заменил только нижний рычаг + сходразвал + зад. лев. ступица - загудела + надо менять опорник на левой стойке - но это уже приурочу к замене амортизаторов. Вот такой он - коварный мокрый снег и спешка
moog-говнище есче то! как и масума и фебест,сталкивался с этой фирмой по прошлым машинам , сейчас зарекся их брать, беру qesten вроде норм, только сход
товарищи, это писец! имею сток подвеску(перед), зад заменены аморты на новые каяба, (пружины родные) на р12 хетч. как она едет по стыкам асфальта, ямкам и пр. все знают... что даже маленькая кочка отдается грохотом по кузову и матюками)) и задние пассажиры держатся за все ручки лишь бы не пробить головой потолок.
позавчера прокатился в праворукой короле 120 кузов и ребяты, я просто ох#ел!!!!! другова слова даже не подобрать. как она мягко шлёпает колесиками там где я только что грохотал.стыки не заметны вообще, очень очень мягко. в поледенее время я очень много катаю по городу, и очень хочется мягкости. тут уже тысячу раз писали про связку пружин ОВК и каябу на перед и зад,
пожалуйста, обладатели такой связки, те кто ездил в 120й королле, скажите после замены подвеска становится такой же мягкой???
в чем секрет такой мягкости короллы??
Для misado/
Зайди по ссылке www.autosaratov.ru>Качество запчастей,производители и рейтинги . там ребята подробно разжевывают про сегодняшнее качество, так что считаю муг неплохой вариант ,хотя не спорю квест тоже хорош но у нас достать труднее.
как в Короле не будет
Согласен, у Короллы в отличие от примы передняя подвеска проще - один нижний рычаг и стойка, вся конструкция легче, по этому получается мягче намного.
У Примы второй рычаг и промежуточный так называемый третий рычаг, куда стойка с верхним рычагом крепиться ...
Я после Примы пересел на Мондео 3, так по началу дурел - мозг отказывался понимать как это может быть более тяжелая и большая тачка, одновременно и комфортнее и устойчивее.
Вчера поменял стойки ЗАДНЕГО стабилизатора.
Взял вот такие. Оригинальные(на 3 фото) прошли около 50тк, постукивать стали после 30тык.
Будем посмотреть сколько эти проходят.
Кузов у меня - УНИВЕРСАЛ.