Мужики, вроде за темой слежу (в FAQ тоже смотрел), с задом более менее понятно как действовать, а вот с передом то как - стойки дело понятно, каждый сам решает что ставить, хотя выбор то особо не очень велик (я бы лично предпочел Токико, опыт эксплуатации имеется положительный, но...увы), а пружины то какие (номера)?? не совсем понял этот момент и стоит ли их вообще менять при пробеге допустим в 82 тык, если менять - то 100% за собой зад потянет также с заменой, ибо клиренс будет различным уже как видно из отчетов. И еще, после зимней паузы - поднял вчера на подъемник авто - по низу ну все просмотрели, шатали, нагружали, давили и т.п. - все ГУД, люфта ни где нет, за то вот нашли что видимо обе верхние опоры у меня ушатаны вдрызг, стойка в верхней точке "гуляет", точнее ее шток, с обоих сторон....
Добавлю не много еще к своему посту № 4804 - есть вот такой комплект опор Kayaba SM5409 - есть ли у кого опыт эксплуатации его - не много сэкономить хочется)))![]()
у меня в круг все резинки полиуретановые + передние нижние рычаги тоже с полиуретановыми селентами я очень доволен, до этого покупал разные резинки в том числе и оригинал так вот дольше 7 - 8 месяцев они у меня не ходили, за год наезжаю примерно 13 - 17 тыс км, по всяким ямам и кочкам (ну такой маршрут и никуда я не денусь) так полиуретан держится достойно, в скоре буду делать межсезонное ТО заодно и всю подвеску пролезу но по ощущения у меня подвеска нового авто. А так все на любителя.
Народ, так что, на счет опор верних передних ни кто ни чего сказать не может?
Последний раз редактировалось Galaktika2008; 16.03.2014 в 13:50.
Я просил ответить - ставил ли кто опоры Каяба вместе оригинальных, сэкономить хотел именно в этом плане. Т.е. покупать связку - стойки Каяба + опоры также Каяба, ну и остальное по мелочи, пыльники всякие допустим...с пружина только ни как не определюсь - то ли меня, то ли нет - напомню, пробег 82 т.км на машине...