я тут кое чего ищу... никто не в куосе левый и правый руль п11 шаровые одинаковые ? Поидее одинаковые с посадочным 38мм... но блин все равно ...
я тут кое чего ищу... никто не в куосе левый и правый руль п11 шаровые одинаковые ? Поидее одинаковые с посадочным 38мм... но блин все равно ...
Все , народ , шаровые заменили , рейку подрегулировали - ТИШИНА. Грохотала именно Левая шаровая , когда колесо шло вниз( разгружалось)
Меняется отдельно и шаровая и сайлентблоки все. Если интересно могу поведать.
Братцы, шаровые нижние заменил, стойки и втулки переднего и заднего стабилизаторов тоже, а все равно при проезде мелких неровностей или ж/д переезда какая-то вибрация отдает в рульс правой стороны. Подскажите на Р-12 рейку подрегулировать можно или что еще нужно проверить? Машина пробежала 135.000 км. Брал с рук.
ну расскажи вот в таком объеме http://www.primera-club.ru/forum/topic/25535.htmСообщение от import
шaровaя febest рычaг родной.Сообщение от 80rod
Прочитал всю ветку помогите разобраться: Задача - увеличить клиренс, смягчить подвеску. Машина - прулька p12 универсал 2001г. Перед - Стойки KYB 331014 и 331015, пружины ОВК C4N-11011. Зад - Стойки KYB 341271, Пружины ОВК ROBNI 38u23 - но их почему то нет на exist. Какие пружины на зад ставить???? Все остальное правильно подобрано???
C4N-11002Сообщение от Silver_001
Всё остальное верно. Учти, клиренс увеличится реально сильно. Особенно жопа. Морда у меня получилась на 1 см. выше, чем положено(71см), жопа- тока поменял, не мерял. НО МНЕ НРАВИТСЯ!.
Спасибо, буду заказывать.
Ну вот теперь я и на зад решил стойки поменять) какие посоветуйте ? переди Каяба Ексель -Г....а назад что ? по любому газо маслянные надо) что б не пробивало) а то ща еду, и перед мягко проходит, а зад пробивает(( и как они по цене ?