ну да)) я тоже ща со стойками каяба и с пружинами ОБК в востоге от авто)) тут на летней резине недавно за город ездил, дык вот, бывали участки где асфальт разбит немного, есть ямки, дык примерка их глотала тока в путь) почти не заметно!
ну да)) я тоже ща со стойками каяба и с пружинами ОБК в востоге от авто)) тут на летней резине недавно за город ездил, дык вот, бывали участки где асфальт разбит немного, есть ямки, дык примерка их глотала тока в путь) почти не заметно!
Вот перечитал всю! тему и пара тройка постов только с номерами и артикулами, а остальные все так: купил/нашел фирму не помню, номера не знаю с какой машины тоже не знаю дали и все. Ну номер то на упаковке был же! списать то можно, потом придешь а спросить не знаешь что, ну и как их искать? дайте на Р12 а только в сборе с рычагом а мне давали ставил. неужели трудно ссылку хотя бы дать...Сообщение от Вячеслав К
ссылку дать не трудно просто не было под рукой шаровые опоры для Р-12 производят:Сообщение от ROW111
Sidem, Akitaka , Asva, Febest (Артикул 0220-Р12) по данным каталога интернет-магазина exsit.ru у них в наличии 21 шт. по цене 596руб. 35коп.
Сегодня поменял подвеску на своей приме. На перед поставил стойки KYB 331014 и 331015, пружины OBK C4N-11011. На зад поставил стойки от цефирки KYB 341271 и пружины OBK С4Т22772(они от цефиры универсал) пыльники взял febest NSHB-CA33F на перед и от цефирки на зад. Всё встало прекрасно и ощущения приятные. Подвеска в меру жёсткая, но спокойно проглатывает все неровности дороги. Данный комплект подходит для японца универсала. Можете смело заказывать и ставить.
Кстати забыл добавить, что машина ОЧЕНЬ сильно поднялась. Примерно на уровне нового ВАЗ классики или даже повыше. Рядом стоит мазда 6 друга, так такое ощущение что мазда лежит на земле. Очень большую роль играет резина. Я перед этим поменял 16 диски и резину 205х55 на 15 диски и резину 205х65, так машина стала намного мягче. Я неделю покатался на новой резине и успел сравнить.
Круто, тоже хочу
, фотки давай
Завтра возможно сфоткаю и выложу.
Оооо и меня эта учесть постигла, вот сегодня первый раз заскрипела, погода хорошая +22, заехал на яму, поднял колесо, шприцом с иглой проткнул пыльник и залил масла, скрипеть перестала кстати. Люфта шаровой нету, так что буду ездить. Пыльник цел, если порвался то сразу на замену шаровую.Сообщение от о123ам
Причем факт: менялись нижние рычаги в сборе парой, а заскрипела почему то только одна шаровая правая.
Ну вот наконец то смог сделать фотки. Итак по порядку. На данном фото мой Примьерыч ещё на 16 дисках и резине 205х55:
После этого я поменял диски на 15 и резину поставил 205х65. Машина поднялась где - то на 1 см и стала помягче идти. За счёт резины прекратились пробои подвески. Далее были заменены аморты и пружины, и О ЧУДО!!!!! я получил долгожданный результат. Думаю фотки всё сами за себя скажут:
Это передняя арка от земли,
Это задняя арка от земли,
Это расстояние от земли до порогов.
А это расстояние от переднего бампера до земли.
А вот так она смотрится на фоне других машин:
И наконец моя довольная физиономия:
Если у кого будут вопросы, пишите в личку.
поставил новые шаровые неоригинал полтора месяца назад, вчера перееобувал резину пыльники на шаровых рваные по кругу как от старости..Вот и не знаю скупой наверное платит дважды