
Сообщение от
kick
Такя так и не понял, не дурак, но так и не в курил.....
Амортизаторы каяба без пружин(со стоком)- это будет бестолково? тоже самое? Или есть разница?
Насколько выше автомобиль становится с аммортами каяба+пружинами? Не хотелось бы чтобы прима была как трактор задранная. Хочу оставить клиренс таким же, ну или чуть-понизить, но вместе с этим сделать подвеску более собранной. У меня сердце кровью обливается когда проходят при вроде не больших ямах такие жесткие удары по подвеске. Ощущение, что вот-вот и грыжа вылезет. /Небольшие неровности приходится объезжать даже на 60 км\ч.
какие пружины лучше ставить?
Эффект нужен- мягче, соранней, не в ущерб управляемости!
Что будет если оставить сток пружины+каяба?(еще раз напомню)