В-общем, отпишусь по своей ситуации, кому вдруг интересно.
Моя ситуация: руль туговат на месте. При прогреве становилось хуже.
Что было сделано: заменил жидкость гур - не помогло.
Поменял насос гур на контрактный - не помогло.
Поменял шланг высокого давления и ремень - не помогло.
Как только не прокачивал - не помогает.
Рулевой карданчик снимал - живой.
Поменял бачок гур, шланг от бачка до насоса и в догонку Насос на восстановленный MSG NI010R.
Снова НЕ ПОМОГЛО!
Уровень отчаяния в решении данного вопроса начал зашкаливать(
В итоге поменял рейку на MSG NI212 (знаю, что китайская, но по отзывам вполне годный продукт) - 15600 рублей.
И это как раз то и ПОМОГЛО!
Пару дней вот покатался - от рулёжки удовольствие получаю. Хотя уже не верил в результат, если честно.
Мне уже казалось, что даже замена машины на новую проблему не решит)
Старая рейка TRW 49001-AV610. Новая такая стоит чуть больше 60 тысяч рублей.
Вот так вот...
Извини если что...
Просто сам бы я в рейку не полез. А за подобные работы пришлось бы ещё отдать тыщ 12. И не факт бы, что помогло. Хотя не факт, что и замена рейки на новую помогла бы.
Но в итоге помогла.
Я читал, что так же при ремонте (а именно после ремонта, насколько я помню, появилась проблема с тугим рулём) ставят в рейку фторопластовые и капролоновые втулки, которые под действием высокой температуры масла могут менять форму. И из-за этого тоже проблема может возникать.
эт кто ж тебе такую спагетину навешал?а в рейке орге из чего сделан? тот же капролон. Ну а эт для справки
температура плавления фторопласта составляет 327°С (для фторопласта-4 и 4Д).
Полиамиды (капролон, капролит) имеют температуру размягчения 190-200°С, а температура плавления такой пластмассы составляет величину 215-220°С.
Сам прикинь 200С масло если в ГУРе нагреется что с гидросистемой руля будет? другое дело если размер просадили при изготовлении колечка вот тут то ага..застучит..но некоторые "умные" делают не 25.05 а 25.00 (ну шоб "потуже , не стучала рейка и на дольше хватило" а что из этого можно получить? а вот что если при нагреве пластики расширяются в 10 раз сильнее металла т.е. при нагреве то ка краз "дырка отбублика" станет больше и ни какого клина не выйдет , а вот при морозе может и привет передать "подкусываниями"
в инете где-то нарыл) мне кажется я уже все темы перерыл по этому вопросу. и самое печальное в этих темах это то, что люди по результату никогда не отписываются. то есть о проблеме написали - и пропали( чё как, решили, не решили. тишина.
кстати в сервисе по ремонту реек, когда мне на китайскую меняли, мастер про это тоже говорил, что люди жаловались после установки таких втулок. короче, я хз, что там такого происходило, но согласен, что рейку просто плохо отремонтировали. отчасти. Рейка за всё это время капли не проронила![]()
не отчасти,а отвратительно плохо! потому что там много тонкостей.я по осени свою перебирал аж на три раза!(и колечко это кстати сам точил из капролона тоже)Течет и все тут! Пока к товарищу не заехал, он их тоже перебирает иногда по необходимости, у него раскидали в третий раз, вот там я и узнал что я делаю не так.