Like Tree68понравилось

Гидроусилитель Р12

Страница 115 из 121 ПерваяПервая ... 1565105113114115116117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,141 по 1,150 из 1204
  1. #1141
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от serg62 Посмотреть сообщение
    Они отдельно имеются в продаже?
    да, продаются отдельно...

  2. #1142
    serg62
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    да, продаются отдельно...
    Спасибо! будем искать.

  3. #1143
    evlakhin
    Участник
    В-общем, отпишусь по своей ситуации, кому вдруг интересно.
    Моя ситуация: руль туговат на месте. При прогреве становилось хуже.
    Что было сделано: заменил жидкость гур - не помогло.
    Поменял насос гур на контрактный - не помогло.
    Поменял шланг высокого давления и ремень - не помогло.
    Как только не прокачивал - не помогает.
    Рулевой карданчик снимал - живой.
    Поменял бачок гур, шланг от бачка до насоса и в догонку Насос на восстановленный MSG NI010R.
    Снова НЕ ПОМОГЛО!
    Уровень отчаяния в решении данного вопроса начал зашкаливать(
    В итоге поменял рейку на MSG NI212 (знаю, что китайская, но по отзывам вполне годный продукт) - 15600 рублей.
    И это как раз то и ПОМОГЛО!
    Пару дней вот покатался - от рулёжки удовольствие получаю. Хотя уже не верил в результат, если честно.
    Мне уже казалось, что даже замена машины на новую проблему не решит)

    Старая рейка TRW 49001-AV610. Новая такая стоит чуть больше 60 тысяч рублей.
    Вот так вот...

  4. #1144
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от evlakhin Посмотреть сообщение
    В-общем, отпишусь по своей ситуации, кому вдруг интересно.
    Моя ситуация: руль туговат на месте. При прогреве становилось хуже.
    Что было сделано: заменил жидкость гур - не помогло.
    Поменял насос гур на контрактный - не помогло.
    Поменял шланг высокого давления и ремень - не помогло.
    Как только не прокачивал - не помогает.
    Рулевой карданчик снимал - живой.
    Поменял бачок гур, шланг от бачка до насоса и в догонку Насос на восстановленный MSG NI010R.
    Снова НЕ ПОМОГЛО!
    Уровень отчаяния в решении данного вопроса начал зашкаливать(
    В итоге поменял рейку на MSG NI212 (знаю, что китайская, но по отзывам вполне годный продукт) - 15600 рублей.
    И это как раз то и ПОМОГЛО!
    Пару дней вот покатался - от рулёжки удовольствие получаю. Хотя уже не верил в результат, если честно.
    Мне уже казалось, что даже замена машины на новую проблему не решит)

    Старая рейка TRW 49001-AV610. Новая такая стоит чуть больше 60 тысяч рублей.
    Вот так вот...
    Надо просто было снять свою рейку и разобрать,там где вал внутри вращается есть очень маленькие перепускные отверстия,вполне могли какие нито из нних забится .

  5. #1145
    evlakhin
    Участник
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Надо просто было снять свою рейку и разобрать,там где вал внутри вращается есть очень маленькие перепускные отверстия,вполне могли какие нито из нних забится .
    И всего-то?))) Так всё просто?))

  6. #1146
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от evlakhin Посмотреть сообщение
    И всего-то?))) Так всё просто?))
    Просто так не всегда,а поковырятся пришлось бы.Но тебе это уже не грозит,ездий на китае.

  7. #1147
    evlakhin
    Участник
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Просто так не всегда,а поковырятся пришлось бы.Но тебе это уже не грозит,ездий на китае.
    Извини если что...

    Просто сам бы я в рейку не полез. А за подобные работы пришлось бы ещё отдать тыщ 12. И не факт бы, что помогло. Хотя не факт, что и замена рейки на новую помогла бы.
    Но в итоге помогла.
    Я читал, что так же при ремонте (а именно после ремонта, насколько я помню, появилась проблема с тугим рулём) ставят в рейку фторопластовые и капролоновые втулки, которые под действием высокой температуры масла могут менять форму. И из-за этого тоже проблема может возникать.

  8. #1148
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от evlakhin Посмотреть сообщение
    Я читал, что так же при ремонте (а именно после ремонта, насколько я помню, появилась проблема с тугим рулём) ставят в рейку фторопластовые и капролоновые втулки, которые под действием высокой температуры масла могут менять форму. И из-за этого тоже проблема может возникать.
    эт кто ж тебе такую спагетину навешал? а в рейке орге из чего сделан? тот же капролон. Ну а эт для справки
    температура плавления фторопласта составляет 327°С (для фторопласта-4 и 4Д).
    Полиамиды (капролон, капролит) имеют температуру размягчения 190-200°С, а температура плавления такой пластмассы составляет величину 215-220°С.
    Сам прикинь 200С масло если в ГУРе нагреется что с гидросистемой руля будет? другое дело если размер просадили при изготовлении колечка вот тут то ага..застучит..но некоторые "умные" делают не 25.05 а 25.00 (ну шоб "потуже , не стучала рейка и на дольше хватило" а что из этого можно получить? а вот что если при нагреве пластики расширяются в 10 раз сильнее металла т.е. при нагреве то ка краз "дырка отбублика" станет больше и ни какого клина не выйдет , а вот при морозе может и привет передать "подкусываниями"

  9. #1149
    evlakhin
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    эт кто ж тебе такую спагетину навешал? а в рейке орге из чего сделан? тот же капролон. Ну а эт для справки

    в инете где-то нарыл) мне кажется я уже все темы перерыл по этому вопросу. и самое печальное в этих темах это то, что люди по результату никогда не отписываются. то есть о проблеме написали - и пропали( чё как, решили, не решили. тишина.
    кстати в сервисе по ремонту реек, когда мне на китайскую меняли, мастер про это тоже говорил, что люди жаловались после установки таких втулок. короче, я хз, что там такого происходило, но согласен, что рейку просто плохо отремонтировали. отчасти. Рейка за всё это время капли не проронила

  10. #1150
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от evlakhin Посмотреть сообщение
    кстати в сервисе по ремонту реек, когда мне на китайскую меняли, мастер про это тоже говорил, что люди жаловались после установки таких втулок. короче, я хз, что там такого происходило, но согласен, что рейку просто плохо отремонтировали. отчасти.
    не отчасти,а отвратительно плохо! потому что там много тонкостей.я по осени свою перебирал аж на три раза!(и колечко это кстати сам точил из капролона тоже)Течет и все тут! Пока к товарищу не заехал, он их тоже перебирает иногда по необходимости, у него раскидали в третий раз, вот там я и узнал что я делаю не так.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •