У меня потек сальник насоса ГУРа - по причине того, что на вал насоса намотало ошметки порвавшегося ремня генератора и скорее всего выдавило сальник вовнутрь насоса. Я когда остатки ремня с вала убрал, жидкость струйкой потекла.
Это номер ремкомплекта насоса ГУР если я правильно понял? Я его заказал, завтра привезут. А не поможете ссылкой на сам процесс переборки насоса?
- - - Добавлено - - -
Коллеги, нет более-менее детального описания сего процесса?
Это наш насос?
![]()
Последний раз редактировалось vadzim; 14.11.2017 в 13:59.
Фотки к сожалению протухли...http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...a-gura-qg18de/
Приветствую форумчане!
Решил я значит загнать машинку в сервис. Поменять изношеные в усмерть передние тормозные диски, суппорта с колодками. Ну и думаю, у меня же шланг высокого давления на ГУРе подтекает, надо бы заодно и его заменить. Отдал значит машинку горе ремонтникам. Звонят, мол забирай, готово. Сел в свой пипелац, а руль вообще не крутится, даже без гидрача он легче крутиться должен чем теперь. Что спрашиваю за хрень? Ну мол видимо воздух попал, покатаешься чуток пройдёт. Разумеется данное объяснение меня не устроило, но решил прокатиться до заправки, всё равно лампочка уже горела. Еле доехал, руки второй день болят после такого руля. На скорости разумеется всё гуд, даже легче чем раньше руль крутиться, а вот в повороты на маленькой скорости входить просто ужас. Пригнал значит им назад, говорю делайте. Поставили другой насос ГУРа и старый шланг(хз зачем) В итоге всё заработало, но ровно минут на 10, после чего всё сново стало плохо. Ну типо хрен знает что делать, остаётся только рулевая рейка...
В общем слов нет и что теперь делать хз. 3й день без машины, сегодня даже не звонили. От человека который сталкивался с ниссанами слышал, что мол если воздух попадает в систему, то клапан тупо блокируется и получается такая хрень.
Что посоветуете?
В ноябре 2017 г.менял тоже шланг высокого давления.Сидел внутри ,крутил от упора до упора,в крайних положениях чуть с задержкой,колёса подвешены были,мастер доливал декстрон,двигатель заглушен был.Всё в норме.
Доброго времени суток, господа.
Полистал форум, нашел только часть решения своей проблемы. Суть: изначально при повороте руля просто скакали обороты. Потом очевидно вытекло масло из ГУРа и он начал жужжать при повороте. Сейчас уже с трудом поворачивается, особенно на непрогретой машине. Денег на ремонт в сервисе нет, почти принято решение разбираться самому.
Собственно в данный момент, насчет текущего масла я понял что СКОРЕЕ ВСЕГО проблема в верхнем сальнике. Видео на ютубе нашел как это счастье сделать. А что делать с прыгающими оборотами при повороте руля.
И еще, можно ли до ремонта продолжать на ней ездить или в один прекрасный момент ГУР откажет и я буду ехать только прямо?
Заранее спасибо за ответы и прошу прощения, если я не смог найти ответы на этом форуме самостоятельно.
Они и должны подниматься,датчик для этого в гидросистеме ГУРа стоит специально,как только насос ГУР нагружается датчик дает сигнал и обороты ДВС поднимаются ,т.к. происходит скачкообразная нагрузка на ДВС и чтобы он не заглох ,вот такая система придумана
насос ГУР воет обычно, если без масла поработал
видимо насос уставать начал вскрытие покажет
ни чего,это штатная работа,вроде бы как
можно, при отказе ГУР руль станет тяжелым как у старого грузовика типа ГАЗ-51..53, рулить можно, но мышцы будут как у шварцнеггера![]()