Like Tree68понравилось

Гидроусилитель Р12

Страница 120 из 121 ПерваяПервая ... 2070110118119120121 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,191 по 1,200 из 1204
  1. #1191
    NISSANer
    Участник

    Течь штуцера трубки ГУР высокого давления.

    Всем привет! Загудел ГУР, пришлось на своей ласточке Р12, поменять ГУР. По воле рока ГУР достался со шлангом высокого давления. Решил махнуть и его, т.к. мой потел в зоне соединения с трубкой подачи в саму рейку. Пришлось снять конструкцию целиком вместе с трубкой высокого давления. Тяжеловато выкручивалась из рейки. После того как все собрал естественно залил новую жижу. Завел начал смотреть на предмет течей. И тут здрасьте нате... Потекло со штуцера трубки подачи в рейку. Сначала сразу подумал что может из-за того что сальничек старый не поменял, который там предусмотрен конструктивно. После того как сменил сальник, проблема не ушла. Зажат штуцер по самое небалуйся. Резьба целая. Куда копать? Может кто подскажет. Заранее благодарен.
    Гидроусилитель Р12-dsc_8527.jpg

  2. #1192
    Antokha
    Участник
    Примерно такая же история - менял шланг высокого давления и после этого течет это соединение. Раза 3 заезжал в сервис, подтягивали, тянули по самое не балуйся, как ты выразился, но через какое то время опять начинает течь по новой... ((

  3. #1193
    NISSANer
    Участник
    Вопрос в чем проблема и что делать? Может это одноразовое соединение? Хотя сомневаюсь. Может в трубке под штуцером дырка, и я не увидел, хотя откуда ей там взяться. При откручивании штуцер не был закисшим.

  4. #1194
    Dim125
    Участник
    Мужчины!
    Здравствуйте всем!
    Есть тут или на просторах интернета пособие как снять а главное вынуть этот гадский ГУР из подкапотноного пространства?!
    Машину вывесил, переднее правое колесо снял, подкрылок снял, ремень скинул, гур открутил, вынуть его не могу...
    что еще надо открутить для облегчения задачи?
    Пруль, р12,универсал, qr20, вариатор.

  5. #1195
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Dim125 Посмотреть сообщение
    что еще надо открутить для облегчения задачи?
    на 2ушке не знаю,а на 1,6 и 1,8 надо еще подушку мотора открутить и поддомкратить мотор тогда только можно вынуть болт крепления ГУРа из кузова и снять ГУР вместе с болтом потом не забыть болт вставить,предварительно , когда обратно ГУР будешь корячить.

  6. #1196
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а на 1,6 и 1,8 надо еще подушку мотора открутить и поддомкратить мотор тогда только можно вынуть болт крепления ГУРа из кузова и снять ГУР вместе с болтом потом не забыть болт вставить,предварительно , когда обратно ГУР будешь корячить.
    а можно открутить просто ТРИ гайки на кронштейне крепления самого насоса к блоку и вытащить.. и с падухой и домкратом не нужно гемороиться...

  7. #1197
    Dim125
    Участник
    Короче не знаю как кто вытаскивает через колесо, я в итоге вытащил через низ при этом открутив поперечину.
    в целом задача не сложная, но покрутить его придется...
    теперь руль крутится нормально и не воет))))

  8. #1198
    Topce
    Новичок

    Тема новичка

    Всем привет. У меня вопрос..
    Вчера перебрал рейку (менял два боковых сальника на японке), прокачал без запуска мотора от упора до упора, ушло 0.5 литра где-то, потом пару раз крутнул стартером - что бы насос прогнать долил еще где-то 100 мл может 150 мл.
    Суть проблемы - руль тугой, на стоячей заглушенной хуже чем на классике, при запущенном моторе крутится легче, не не так как было. Думал сухарь перетянул - ослабил, не помогло.
    Залил PSF, мотор QG18.
    Вот такой вопрос - из-за жидкости может быть такой эффект? При сборке рейки - все крутилось от руки, за шлиц-вал от руки крутилось спокойно.

  9. #1199
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Topce Посмотреть сообщение
    Вот такой вопрос - из-за жидкости может быть такой эффект?
    Однозначно - нет, ты же синьку залил, а ГУР вообще неприхотлив. Вот если на зиму оставишь к примеру полусинь или коктейль, тогда сюрпризы возможны.

  10. #1200
    Topce
    Новичок
    Хочу завтра на дикстрон 3 перейти, до этого на нем катался, с подтеканием - но крутился руль легко

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •