Like Tree68понравилось

Гидроусилитель Р12

Страница 110 из 121 ПерваяПервая ... 1060100108109110111112120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,091 по 1,100 из 1204
  1. #1091
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Что-то вытечет конечно, потом долить надо будет...
    Ты же его менять собрался не при запущенном двс надеюсь.....
    Саш, даже на НЕзапущенном двигле, все равно потечет масло... почти самая нижняя точка...

  2. #1092
    evlakhin
    Участник
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Что-то вытечет конечно, потом долить надо будет...
    Ты же его менять собрался не при запущенном двс надеюсь.....
    пока что собираю мнения
    если у кого-то был опыт замены при заведённом двигателе, я послушаю, что это был за опыт)

  3. #1093
    Joss
    Сказочник
    sergik0202,
    Серег, я про...
    Цитата Сообщение от evlakhin Посмотреть сообщение
    фонтаном
    В принципе - цена вопроса литр жижи, лишний раз поменять не вредно...

  4. #1094
    Moroz
    Читатель
    фонтаном точно брызнет, если бачек ГУР не открывать..

  5. #1095
    evlakhin
    Участник
    Спасибо)
    Парни, ну то есть, всё-таки если при кручении руля на месте обороты не поднимаются, то виноват этот датчик?
    Других причин быть не может?

  6. #1096
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от evlakhin Посмотреть сообщение
    Других причин быть не может?
    Я бы провода датчика проверил на предмет целостности прежде чем лезть к датчику, ибо вот этого....
    Цитата Сообщение от evlakhin Посмотреть сообщение
    Проверил датчик - фишка подключена. Снимал-обратно ставил - безрезультатно.
    ...недостаточно...
    Машине 16 лет всё таки....

  7. #1097
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от evlakhin Посмотреть сообщение
    Парни, ну то есть, всё-таки если при кручении руля на месте обороты не поднимаются, то виноват этот датчик?
    не совсем, воздух под этим датчиком в системе скапливается и не дает ему работать...
    Если бы были проблемы с датчиком, то некоторые проблемы с поведением машины и педалью газа тоже были, т. к. они взаимосвязаны...


    evlakhin,
    прокачивай систему... найди горку и поставь машину одним колесом выше, которое у бачка...

  8. #1098
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от evlakhin Посмотреть сообщение
    Но на месте если стоять - руль туговато крутится. При этом обороты как вкопанные, даже иногда чуть проседают.
    Цитата Сообщение от evlakhin Посмотреть сообщение
    Спасибо)
    Парни, ну то есть, всё-таки если при кручении руля на месте обороты не поднимаются, то виноват этот датчик?
    Других причин быть не может?
    редукционный клапан в насосе гур если подзаедает, то все симптомы 1 в 1. у меня было.

    при заедании этого самого клапана давление в шланг ВД не идёт (плохо идёт) и поэтому и руль тугой и датчик "молчит" (сканером это тоже видно) и обороты, соответственно, не меняются.

    если всё исправно кроме датчика - то обороты хх всё равно должны меняться, т.к. нагрузка создаётся при вращении руля. а если не меняются - то датчик ни при чем, скорее всего...

  9. #1099
    evlakhin
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    прокачивай систему...
    уже прокачивал


    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    редукционный клапан в насосе гур если подзаедает, то все симптомы 1 в 1. у меня было.
    заменил насос гур на контрактный от Викинга. проблема осталась


    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    а если не меняются - то датчик ни при чем, скорее всего...
    тут народ писал, что в этом случае как раз в датчике дело. а те, кто собирался его менять - после не отписывались)

  10. #1100
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от evlakhin Посмотреть сообщение
    тут народ писал, что в этом случае как раз в датчике дело. а те, кто собирался его менять - после не отписывались)
    ну я сильно и не настаиваю. просто делюсь опытом

    и всё-таки, мне кажется логичным, что если ты стоишь на месте, на хх, и крутишь руль, то обороты должны как-то реагировать. нагрузка же появляется на двигатель при этом... а если не реагируют, значит не появляется нагрузка. а вот почему - это уже другой вопрос. и чаще всего причина именно этот клапан...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •