nissanuch, либо тебе поменяли плохо, может воздух запустили внутрь...или уровня мало, или насосу кранты все таки. Советую долить жижу до метки MAX на холодную машину.
nissanuch, либо тебе поменяли плохо, может воздух запустили внутрь...или уровня мало, или насосу кранты все таки. Советую долить жижу до метки MAX на холодную машину.
спасибо. вот я о уровне тоже думаю долить.да но почему все приходит в норму когда мотор прогрет то есть кода масло в гур нагревается
да вот ЕЩЕ после замены жижы загудел сразу я задал вопрос механику что за звуки сказали после пробега 10км все пройдет.я поехал домой да действительно прошло да вот только пока мотор не остыл.VOVANыч А КАК ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ ВЫГНАТЬ..
Вот и мне кажется, то руль тугой, то нормально крутится, то ли на работе стал уставать...
ROW111.человеческое тебе огромное спасибо!!!купил хорошую жижу. выгнал старую,залил новую и тишина УРА все работает.
ВАЖНО! Про замену боковых сальников. Три месяца назад поменял боковой сальник. По совету с форума поставил сальник Corteco 19015059B. Он идеально подходит по размеру, но не имеет капролонового кольца и имеет другой состав. Вследствие этого течь вскором времени началась снова На фото видно что сальники немного отличаются. Есть еще один сальник 15020022B вот он то и имеет специальное колечко Буду заказывать и пробовать внедрять. Прошу занести в БАЗУ ЗНАНИЙ!!!
- - - Добавлено - - -
Их четыре вроде бы))
Последний раз редактировалось Андрей2687; 03.01.2014 в 21:37.
Сегодня ночью на улице похолодало до -38-40, днем стало теплее, но речь не об этом. Поехал днем в магазин и по дороге машина как то дернулась (не предал сильного значения этому) потом всё было как обычно. Приехал остановился, сходил в магазин. Надо ехать назад, разворачиваться, начинаю крутить руль на месте, а он как на жигули только 2 руками крутиться. с горем пополам развернулся, заметил особенность что при оборотах в 1500 и выше всё нормально. Приехал домой открыл капот, всё сухо на первый взгляд. Посидел почитал быстренько и-нет с телефона. Покрутил руль, несколько раз, на 1500 до конца в лево-право. Решил посмотреть не поменялось ли чего. Нет все по старому. Вышел из машины, смотрю а под капотом то уже всё сыро всё забрызгано, и уровень жидкости примерно на 1-1,5 см. в бачке упал. Расстроился. Поставил машину в гараж. вот сейчас почитал форум и гадаю, что выдавило? рейке ппц или насос накрылся? Машиной владею второй год жидкость не менял. Кто что может сказать по проблеме? Нахожусь в деревне в 150 км. от ближайшего города.
P.S. сегодня опытным путем определи источник течи, течет из самого насоса ГУРа, скорее всего через сальник. Насколько сложно меняется этот сальник? или проще сразу купить насос и поменять его весь.
Последний раз редактировалось CasperEkb; 05.01.2014 в 15:53.
Шланг от насоса до рейки глянь , может он
Всем привет, случилась беда, после замены приводного ремня и ролика натяжителя стал плохо работать гур, то нормально то рывками, хочу поменять масло в гуре, не знаю правда поможет или нет но думаю лишним точно не будет, кто нибудь с таким сталкивался?