sergik0202, чё самый умный?
sergik0202, чё самый умный?
иголка, своё "чё" засуньте в одно место и паралленьно с этим заполните профиль, экстрасенсов нет, чтобы угадывать ДВС.
Moroz, Зачем грубишь девушке? Могу тоже нагрубить.....Если ты часто засовываешь, то не давай советы другим....
то, что вы девушка у вас на лбу не написано.. и в профиле опять же пусто.. видимо вам так нравится, требовать отношения как к девушке, но не писать об этом, просить совета по мотору, но не говорить, какой мотор у вас... ну чтож, не буду вам мешать, ждите других советчиков, по сути кроме нас с Сергеем тут их не так и много, но может кто-то и захочет поиграть в "угадайте ДВС", лично я пас..![]()
Добрый день всем!
Прошу помочь советом в моей проблеме. Похожая ранее описывалась, но, к сожалению, примененное лекарство мне не помогло.
Предъистория... Две с половиной недели назад пришлось на моей приме поменять двигатель. Поставили контрактный, с меньшим пробегом. В комплекте с ним поменяли и гур. Заработало все сразу и идеально. Но через пару дней заметил, что гур начал чуть подвывать и, соответственно, уровень жидкости в бачке пошел на убыль. Так получилось, что сразу поехать на сервис, гда ставили двигло с гуром поехать не было возможности, поэтому до момента визита туда следил за уровнем и добавлял на регулярной основе. Гур работал все равно идеально, завываний больше не было. Через полторы недели добрался таки до сервиса, осмотр показал, что потек шланг высокого давления гура, причем с обоих сторон(и со стороны гура и со стороны рейки). Шланг заменили сначала на перепресованный неоригинальный, короче колхоз. Когда забирал машину, руль практически отказался крутиться на холостых оборотах. Опытным путем установили, что гур начинает срабатывать на оборотах от 3,5 тыс. Нашли оригинальный шланг. Поставили его. Проблема не решилась. Систему прокачивали и на холодную, и на горячую по приведенным в этой теме описаниям. Не помогло. Жидкость залили свежую рекомендованную. Сервис хочет менять гур, но у меня сомнения, как он мог выйти из строя, если до смены шланга работал идеально, а после перестал работать. Очень хочется услышать мнение опытных примероводов.
Заранее спасибо.
Ребята не пинайте
И все же - что лучше залить - NISSAN MATIC FLUID D/N DIII или Mobil ATF 320![]()
Я недавно менял сальники в рейке - залил ATF 320 mobil. не думаю что ниссан занимается производством масел и жидкостей.
- - - Добавлено - - -
vic67 - а пробег большой? как коробка себя ощущает?
- - - Добавлено - - -
У отца год назад была такая же ситуация, только вместо трубки потек сальник распред. механизма.... сняли рейку поменяли сальник, поставили обратно, залили новую жижу, доехали до дома - норм, утром руль дубовый, замеряли давление - 2,5 очка (((( грустно... замена насоса. До сих пор гоняет, доволен.
CorradoVR, Пробег - 260 тыс. А по поводу масел, думаю что и моторные и трансмиссионные Ниссан выпускает - http://www.nissanoteka.ru/nt/%D0%9E%...2%D0%B8_Nissan
В мотор лью только ниссановское 5W30 в железных канистрах
ПыСы Да, коробка вроде не беспокоит.....