первый раз вижу клуб где за сутки нет ни одного стоящего совета!!!!
Я при замене верхнего сальника сбил метку (при сборе не попал в свои же метки)! Переставил с помощью карданчика! Вопрос не повредит ли это рейки? Может быть мне кажется но руль теперь стал крутиться тяжелее?
когда пишут что неисправна свеча зажигания, тебе тоже интересно что с ней стало? или просто покупаешь новую и ставишь? регулятор - корпус с валом и парой подшипников что там расписывать то?Запчастей на него нет меняется вместе с рейкой,можешь побегать по магазинам РТИ и токарям может и изогнешься что то подберешь выточишь...только это вряд ли..равносильно как ту же свечу зажигания в домашних условиях ремонтировать при большом желании можно, но сложно...
![]()
Последний раз редактировалось ROW111; 27.10.2014 в 20:34.
При сбитом пластиковом колпачке сложно будет шлиц в шлиц попасть. Я делал так: привязывал руль к чему-нибудь , снимал рейку , после ремонта на снятой рейке находил среднее положение рейки замеряя вылет вала из сальников(можно вымерять и на установленной рейке , тогда скручиваем пыльники и берем маленькую линеечку) . Ставил на авто выставив руль по прямой (одному это делать оч неудобно , так как кардан с рулем вместе гуляет оч. здорово , но помучавшись с полчаса все встало ) и одевая кардан на рейку. Так как все делается на глаз , ровно думаю не выставишь , промахнулся сначала шлица на 3 , потом переделал , теперь промахнулся на 1 шлиц. Надоело это тягомотина , поехал на сход развал и выставил по прямой тягами (там можно делать только если промахнулись на немного, если руль вообще вбок смотрит тягами выводить нельзя , порвете шлейф в руле , там на вид запаса в полоборота....
Здравствуйте.... Подскажите как узнать номер насоса гидроуселителя руля!? у меня прима р12 двигатель 1.8 автомат