Like Tree68понравилось

Гидроусилитель Р12

Страница 112 из 121 ПерваяПервая ... 1262102110111112113114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,111 по 1,120 из 1204
  1. #1111
    dx2ae6r
    Старожил
    Подскажите, люди добрые - а какие симптомы умирающего насоса гидроусилителя?

    Гудеть он может, как умирающий ступичный подшипник? А при поворотах в разные стороны гул может усливаться или пропадать?

    В общем загудело у меня что-то в тачке в две недели назад (я уже об этом говорил), грешил даже на подшипники вариатора, ездил на на СТО. Там работающую машину слушали на холостых - ничего не определили, с мастером прокатились, тот заявил что это не вариатор, а скорее всего ступичный, но точно они пока определить не могут, катайся дальше.
    Катался, ездил опять на СТО (по поводу тормозов) - колёса покрутили-подёргали - ничего ломастер не обраружил.

    Катаюсь дальше, гул стоит. Сейчас подъезжаю на парковку, паркуюсь с поворота задом, хренак - и как будто ГУР отключился, руль еле проворачиваю. Бачок с дексроном посмотрел -уровень на месте, под капот поглядел "в сторону" рейки - ни шиша там не видно.

    Может вот так неожиданно ГУР (а что именно - без понятия, пока) кончиться?

  2. #1112
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Гудеть он может, как умирающий ступичный подшипник?
    может, если ремень ослаблен...

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Сейчас подъезжаю на парковку, паркуюсь с поворота задом, хренак - и как будто ГУР отключился, руль еле проворачиваю.
    все может быть...у меня так в жару было +36. Тоже ГУР отключался. Поменял на б/у Ниссан - брал у Вадима (Викинга, к нему у меня претензий нету - правильный парень!).... отъездил почти 200 тыщ. на нем. По весне перебирал - сальник шкива начинал сопливить...

    после переборки уже 35 тыщ. накатал за лето - все гуд!

    dx2ae6r, смотри ремень, может заменить/подтянуть уже нужно... ну если не поможет, тогда уже и принимать решение.
    Вооще, когда ремень ослаблен на ГУРе, то даже при движении прямо присутствует гул, как будто именно коробас гудит, причем с набором скорости усиливается.
    Ну и качество самого ремня тоже играет роль. Ставил как-то Бош, так он вообще какой-то "резиновый" оказался. Как ни тяни, все равно ГУДЕЛ, хад!
    Поставил Ниссан - 3 года проблем не знаю!

  3. #1113
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    может, если ремень ослаблен...


    все может быть...у меня так в жару было +36. Тоже ГУР отключался. Поменял на б/у Ниссан - брал у Вадима (Викинга, к нему у меня претензий нету - правильный парень!).... отъездил почти 200 тыщ. на нем. По весне перебирал - сальник шкива начинал сопливить...

    после переборки уже 35 тыщ. накатал за лето - все гуд!

    dx2ae6r, смотри ремень, может заменить/подтянуть уже нужно... ну если не поможет, тогда уже и принимать решение.
    Вооще, когда ремень ослаблен на ГУРе, то даже при движении прямо присутствует гул, как будто именно коробас гудит, причем с набором скорости усиливается.
    Ну и качество самого ремня тоже играет роль. Ставил как-то Бош, так он вообще какой-то "резиновый" оказался. Как ни тяни, все равно ГУДЕЛ, хад!
    Поставил Ниссан - 3 года проблем не знаю!
    Спасибо огроменное! Да, и гудит именно при движении прямо, и с набором скорости сильнее гудит, а с падением оборотов соответственно утихает.

    Пойду, ремень понажимаю. Сам-то ремень я брал гейтовский (ЕМНИП), а вот натяжитель поменян на LYNX-овский.

    - - - Добавлено - - -

    Сходил, понажимал ремень - на мой взгляд нормально ремень натянут... Если обнаружится, что всё-таки и при выезде руль очень тяжело крутится, то ехать сбрасывать ремень и крутить шкиф насоса ГУР-а? Я и раньше хотел ремень сбросить, на велено было "кататься, пока само не вылезет" .

  4. #1114
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Сходил, понажимал ремень - на мой взгляд нормально ремень натянут...
    вот это вообще не показатель....

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    вот натяжитель поменян на LYNX-овский
    ставил ролик этой конторы - нормально. Внутри него ХОРОШИЙ подшипос стоит! по крайней мере у меня

  5. #1115
    Allsanya
    Участник
    Все доброго времени суток. Подскажите, пжлст, будет криминал, если смешал Mobil ATF 220 c Mobil ATF 320 ??

  6. #1116
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Сходил, понажимал ремень - на мой взгляд нормально ремень натянут.
    его не нажимать ,-его крутить надо! берешь и пытаешься ренеь из горизонтального положения повернуть в вертикальное т.е. под 90 градусов, если смог до 90 то нормально,если больше то слабый, если не смог до 90 повернуть то перетянут значит.

  7. #1117
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Allsanya Посмотреть сообщение
    Все доброго времени суток. Подскажите, пжлст, будет криминал, если смешал Mobil ATF 220 c Mobil ATF 320 ??
    криминала точно не будет. не переживай.

    но мнения разные на счет смешивания гуляют по интернетам.
    220 это считается дексрон 2. а 320 - это дексрон 3.

    я так понимаю, речь о ГУР'е. я бы при возникновении потребности смешал (если вот нужно, а других вариантов нет).
    но потом (при случае) всё-таки поменял бы на что-то одно. тем более, для ГУРа его много не надо...

  8. #1118
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    вот это вообще не показатель....

    ставил ролик этой конторы - нормально. Внутри него ХОРОШИЙ подшипос стоит! по крайней мере у меня
    Да сейчас завёл, поглядел с фонариком на все шкивы - всё ровненько крутится, без перекосов и бултыханий, ЛИНКС в том числе.
    Покрутил рулём из стороны в сторону - да звук меняется, ну так и обороты скачут (не помню - вверх или вниз).
    Но это я ещё никуда не выезжал, только вечером смогу понять.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    его не нажимать ,-его крутить надо! берешь и пытаешься ренеь из горизонтального положения повернуть в вертикальное т.е. под 90 градусов, если смог до 90 то нормально,если больше то слабый, если не смог до 90 повернуть то перетянут значит.
    Ромыч, да сейчас разговор о недотянутости. А как его перетянешь, он же на натяжителе висит.

  9. #1119
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    А как его перетянешь, он же на натяжителе висит.
    перетянуть не так уж и сложно... оч даже запросто. И сама конструкция натяжителя тут не при чем...

  10. #1120
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    А как его перетянешь, он же на натяжителе висит.
    всмысле? ну так натяжитель то крути, да крути ...и перетянешь так же ка ки слабо можно сделать одел ремень и натяжитель законтрил и все будет слабо,натяжка идет натяжителем по резьбе ,а то что он висит,это просто облегчает кручение натяжителя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •