Доброго времени суток уважаемые форумчане! Решил не плодить темы и задаю вопрос тут. Зимой начала течь рейка, по началу ездил так, периодически доливая жижу. По катавшись данным образом месяц - другой, поехал в "ГИДРОЛАБ" где меня приговорили к полной переборке рейки (по мимо текущего верхнего сальника, ещё сказали что масло в пыльниках находится и по советовали сделать полную переборку). После переборки всё собрали, поставили на место, руль был тяжёлый (оно и понятно т.к. они не прокачали систему), сказали через 5 минут езды всё пройдёт, я по крутил руль до упора несколько раз, по катался минут 10, руль стал мягче, но не особо, вернулся к ним. Мастер пережал шланг идущий от бачка ГУР, сказал по крутить руль (и так сделал несколько раз) - руль вроде пришёл в норму. Уехал домой. Месяц-полтора ездил без особых проблем (хотя казалось что руль всё равно туже чем был до переборки). Сейчас руль стал ещё туже (особенно на горячую) Жижа не уходит, не пузырится, всё залито по уровню. Как только завожу машину - руль более или менее мягкий, но не много прокатившись - становится туже. Если с утра завести машину, то на холодную при повороте руля до упора, слышен дикий свист из под капота. Усадил жену за руль, по просил выкрутить его до упора, а сам глядел что происходит под капотом. При повороте руля до упора (не важно в какую сторону) на холодную, насос ГУРа просто останавливается и приводной ремень проходя через него и издаёт тот самый свист. При повороте руля (на прогретую) обороты немного опускаются и насос гудит сильнее. При входе в повороты при возвращении руля, начинается не сильное рычание (в определённом положении руля, примерно в пол оборота). По звонил в "ГИДРОЛАБ", описал симптомы, там по советовали проверить натяжение ремня. Приехал в сервис - сказали что ремень натянут нормально и трогать его не стоит. Предложили заменить насос ГУРа. Куда копать господа?![]()