UPAST, возможно насос уставать начинает...
UPAST, возможно насос уставать начинает...
Подскажите, пожалуйста, это действительно так: в принципе самая простая диагностика ГУР-а это проверка усилия кручения на повышенных оборотах?
На дороге я чего-то стремаюсь выполнять такие пируеты, а на месте действительно будет заметно облегчение кручения, если машину не вывешивать?
Друзья и у меня попутно вопрос - а где стоит датчик давления ГУРа на QR20 ??? Смотрел по схемам автодока и экзиста, так и не нашел его.
э-э-э дарагой! ты туда э ходи! ты сюда ходи! ссылка которая после распаковки 511мб спасет отца русской демократии![]()
Огромное спасибо за эту самую электронную инструкцию, картинки из которой везде показывают.
Там, в том скопище ссылок сразу и не разберёшься - где необходимая ссылка:
http://moroz. interecology. com/auto/primera/p12full. zip необходимо скопировать ссылку и убрать пробелы после точек.
В Экзисте на нашу машину вообще хрен, что найдёшь, чуть лучше Автодок, но вот та нужная картинка из замечательной электронной инструкции:
У меня тоже может этот датчик подыхает.
Не с руками, а с логикой раскладки взрыв-схем в Экзисте по нашей машине, оооочень часто необходимая запчасть находится (от слова найти) совсем не в том подкаталоге, в котором ожидал её найти. Я смотрю оригинальный каталог по своему ВИН-у, по-другому не умею.
По теме хотел бы задать вопрос:
так как с диагностикой насоса или клапана мне никто не смог помочь, спрошу на авось: насос визуально влажный, но жидкость из бачка не утекает (по крайней мере после замены жидкости она опустилась на один уровень и на нём и стоит), обороты при вращении руля не подрастают, а падают. Конец насосу, немедленно менять?
- - - Добавлено - - -
Ну вот в качестве наглядного примера взрыв-схема ГУР-а из экзиста. Это я ещё её увеличил на 50% в браузере:
И как в ней что возможно нагладно понять? К месту, искомый датчик давления - это закорюка № 49763.
Ну не знаю , по моему , это обычная схема. Заказываю товарищам запчасти на форд опель пежо , кароче на разные тачки , так там бывают схемы куда более мудреные. Сильнее всего опель мозг выносил...
Ну а если не охото разбираться в *мудреных* схемах , слепленных по *непонятной* логике , то есть такая штука как автосервис , можно там оставить авто и вам все сделают под ключ
- - - Добавлено - - -
А конкретно по датчику давления , так искать надо не картинку датчика (ЭТО СХЕМА ! ) . По этой схеме (а других не дано) датчик конечно найти сложно. Так в экзисте слева от картинки ты увидишь английские букавки , которые обозначают конкретную деталь на схеме. Датчик по англ - sensor , жмешь на строчку power steering pressure sensor. Вот и все.... весь поиск занял 1 минуту.
QpiX, про sensor я уже тогда догадался
По теме хотел бы задать вопрос:
так как с диагностикой насоса или клапана мне никто не смог помочь, спрошу на авось: насос визуально влажный, в какой-то старой грязи и жидкость из бачка не утекает (по крайней мере после замены жидкости она опустилась на один уровень и на нём и стоит), но обороты при вращении руля не подрастают, а падают. Конец насосу, немедленно менять?