Нуу не совсем такКое что все таки есть
Нуу не совсем такКое что все таки есть
Ребят,приговорили тяги и наконечники,спросил "может подберём"сказали у меня она не разбирается,что делать?
все разбирается и перебирается....
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=35386 - тут смотри...
Тут написано для европейки, на пакемона тоже самое, тока посмотри по каталогу на свою модель...![]()
Спасибо форумчане, особое спасибо «Морозу», еще в июле 2010 года на моей «ПРИМЕРЕ» потекла рулевая рейка. Подливал жидкость и ездил, а 23 февраля 2011 руль прилично «закусило» ощущение было, как будто разворачиваюсь на месте на ГАЗ-51 потом руль стал немного полегче, но работал с закусыванием.
Общий пробег моей машины 206500 км. из них 100000 км. проехал я.
Решил посетить «Гидролаб». Связался с ними, договорился, на какой день и приехал.
Ребята действительно знают свое дело и занимаются им. Ни каких попыток развода на бабки, наоборот все разъясняют показывают советуют. Сначала расспросили что у меня и как потом успокоили что ничего страшного нет штатная ситуация на наших авто и лечится эффективно. Главное чтобы в рейку какой-нибудь «кустарь» не лазил, а то из-за этого бывают разные сюрпризы.
В жидкости обнаружили алюминиевую пудру, но опять успокоили, что насос не шумит работает ровно (вероятно были момент кратковременной работы без жидкости, но это если было то до меня.)
Машину поставили на яму и вдвоем за 20-25 минут общения со мной сняли рейку с наконечниками (чтобы не сбить регулировку схождения.) далее рейку в цех, помыли и провели диагностику главное в моей рейке посторонних не было (хомуты на пыльниках штатные.) рейка работает ровно без закусывания. В наличии лишь течь сальника и рулевые тяги не стучат, но правая сильно прослаблена (жить ей думаю оставалось 15-20 тыс. км.) решение за мной менять или оставить (у меня пробег 3000-3500 км в месяц поэтому я решил менять.)
Тут я узнал что тяги на наши авто идут 2-х видов и они не взаимно заменяемы потому что отличаются резьбой которая вкручивается в рейку. (у них были оба типа тяг.) Ребята посоветовали, если придется менять тяги где-нибудь в другом месте то устанавливать металлические хомуты с винтом, но так кА у меня пыльники не резиновые а пластиковые то на места установки хомутов сначала одеть резиновые кольца (например от велокамеры)
А уже потом устанавливать хомут иначе под винтом хомута образуется не прилегание через него влага попадает внутрь, далее коррозия рейки и выход из строя боковых сальников, что приведет к полному ремонту рейки. (именно это они имели в виду когда говорили чтобы в рейку какой-нибудь «кустарь» не лазил.)
Причина «закусывания» оказалась в рулевом краданчике крестовина которого в одной плоскости свободно болталась, а в другой закусывала. Опять ребята предлагают либо смазать ВД-40 разработать, а потом нанести силиконовую смазку, либо заменить крестовину карданчика (Я решил менять.)
Итог:
снять поставить и перебрать рейку с заменой 2-х сальников, 2-х рулевых тяг и жидкости 5800 руб.
+ тяги рулевые по 900 руб. (1800 руб.)
+ ремонт карданчика с заменой крестовины 1800 руб.
За 9400 руб. я поручил удовольствие как будто еду на новом авто ( и +1 год. Гарантии.)
СПАСИБО РЕБЯТАМ, я доволен
---------- Сообщение добавлено в 01:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:58 ----------
да еще, диагностику ребята делают бесплатно, а снятую рейку перебирают за 3000 руб. 2800 это снять поставить рейку.
Удачи!
---------- Сообщение добавлено в 01:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:03 ----------
в эксисте. ру Шарнир осевой (рулевая тяга) Sidem № 41312
(Есть картинка параметры применяемость) цена 1 003,21р.
Moog NI-AX-2797 - 1 265,07р. Meyle 36-16 031 0009 - 1 738,96р.
---------- Сообщение добавлено в 01:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:09 ----------
barmy2010,
собираюсь тоже посетить юнион-моторс (москва) цены на запчасти у них ниже чем в эксисте, да и стоимость работ ниже чем у нас в городе. Как вообще впечатление от их работы?
Последний раз редактировалось Вячеслав К; 12.03.2011 в 03:30.
На прошлой неделе поменял на приме (4WD) универсал 2003г., японка.
Наконечники (555) № SE4871, тяги рулевые (555) № SE4860. Все ок
Я что то читал читал и не понял,про восстановление никто не писал,точнее написали что восстановили,а что дальше?Сколько отходили и прочее.Я нашёл сервис сказали восстановление тяг и наконечников 3т,гарантия 50000км.Кто делал подскажите