Если человек заказывал сам, то не причем, а если заказывал менеджер и допустил такую ошибку, то я бы не стал у него больше ничего заказывать.
Если человек заказывал сам, то не причем, а если заказывал менеджер и допустил такую ошибку, то я бы не стал у него больше ничего заказывать.
У какого бы менеджера он не заказывал , все равно получил бы не то. Ибо орег тяг на приму нет и по всем каталогам предложат 18 мм резьбу. Такая же фигня с сайлентами заднего верхнего рычага на вектру С и вообще куча таких деталей о которых манагеры не в курсе . То ли каталоги кривоваты , толи еще чего...
Блин, ребята, я ведь не совсем овощ какой-то, чтобы так вот просто 4 раза одну и ту же деталь заказывать!! Заказы были сделаны в двух разных магазинах, причем при заказе последних трех тяг были ВЫБРАНЫ и ПРОПИСАНЫ необходимые размеры, и сделаны даже фотографии с отметкой, где необходим размер 14!!
Все привет! Информация для владельцев японок (покемонок, праворучек) дорестайл. Сегодня заменил на указанный выше комплект: тяга - Febest 0222-P12J - 2 шт. 1 038 руб. за штуку, наконечник - GMB 0702-0280 - 2 шт. 337 руб. за штуку. Всё подходит. Замена в сервисе с регулировкой развала 2400 руб. Итого 5150 руб. Пробег 250 тыс. тяги похоже стояли родные, так как хомут на пыльниках был родной, проволочный. На снятых тягах шарнир проворачивался с небольшим усилием, наконечники были без люфта, но от руки двигались значительно легче. Теперь в руль на кочках не отдаёт, подвеска стала значительно тише. Указанные тяги Febest идут без пыльниов, так что если пыльник порван, то нужно заказывать отдельно. Тяги идут с гайками для фиксации наконечника. Наконечники GMB тоже идут с гайками. Гайки для зажима наконечников с полиуретановой вставкой для фиксации, без отверстий под шплинт.
большинство заменителей такие...
Кстати, на Европе в ореге наконечники TRW, тока 607 или 807 - не помню точно с отверстием под шплинт, а все берут 268, которые такого же исполнения как и у тебя, т.е. гайка и капроновым кольцом и без отверстия под шплинт...
З.Ы. Себе месяц назад поставил Meyle... Они ЧУТЬ короче , чем TRW, но совсем немного. Схождение ушло не значительно... Исполнение такое же как описанное тобой. Ценник в 1,5 раза дешевле TRW. На Хитром такие же наконечники уже 80 тыщ. отходили. Еще живы!![]()
Всем привет, недавно поменял левую рулевую тягу на P12 2006г. лев.руль Англия, подошла от митсухи кольт CTR CRM-2 цена 840 руб. (со стороны рейки-М14x1,5 наконечник М12x1.25 . Да резьбы на этой тяге больше чем нужно со стороны рейки, но я не стал резать, как описывалось раньше, подобрал две шайбы по размеру лишних витков и всё. Со стороны наконечника резьбы достаточно, так что чуть большая длинна тяги ни чему не мешает (сход развал без проблем). Febest не ставил принципиально, был печальный опыт с этими запчастями. Старая тяга отворачивается ужасно, мучился в районе часа с ней, очень сложно подобраться. Нужен компактный газовый ключ, без него делать там нечего. Для установки новой тяги использовал ключ на 32, он чуть больше но другого не было.
Всем удачи!
Всем привет. Я уже писал,что поставил тяги и наконечники от Фебест. Все покрывают МАТОМ эту фирму(и я в том числе),но я лично могу опровергнуть мифы.И так повторюсь: я взял тяги и наконечники этой фирмы.Накоченькики умерли спустя 15-17 тык.А вот тяги стоят уже 63 тысячи!!!! вчера ставил новые наконечники и сам оху.....л. тяги в отличном состоянии! У ФЕБЕСТА очень плохая резина,но на тягах нет резины. Не вижу смысла покупать от Кольта или Максимки.И потом допиливать....отрезать.....!Думайте сами! Но 63 тысячи очень не плохой результат и ещё проходят тыс 30! Но я покупал именно в ФЕБЕСТЕ,а не в ЕКЗИСТЕ.
Это не реклама,а ЛИЧНЫЙ ОПЫТ!!!!!!!!!!!!!!