6-7 тыр в месяц! а время-а хороший инструмент
ах-ха-ха и сальник тоже не меняется
читай рулевое управление и ходовая , рулевые тяги все расписано разжевано..все меняют их а то кажется да не кажет..ищущий да обрящет
з.ы. столько времени на сайте столько постов и ничего не знаешь где расположено! стыдно батенька!
ROW111,
я привел факт по japancars!! про колхоз это другая тема
эти факты давно известны что и рейка тока в сборе и нижний рычаг в сборе и ваще вся машина тока узлами идет...
кстати вот узел который ты не можешь развинтить
и то что каталог говорит что тяги в сборе идут с рейкой на продажу вовсе не означает что их нельзя снять например для профилактики/проверки на "разбитость"/погнутость
ROW111,
ну да-я у себя тоже самое наблюдал!!! а есть у нас в клубе человек, который занимается переборкой рейки и заменой тяг??
---------- Сообщение добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:09 ----------
ROW111,
Спасибо!!
у меня возле дома кооперативные гаражи-обычные-не теплые-6000! вот так
Ну Андрюха-то с пивом останется....А кто-то им поделится....
Шутка!
---------- Сообщение добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:47 ----------
Да я и так скажу... Хоть пиво отработаю.
Разборные тяги по-любому на всех Р12. На дорестайле шли тяги с кулаком под щлицы (ключ кажется на 36). А вот на рестайле их приходится откручивать зажимами, или как писали газовым ключом.
В оригинале тяги не поставляются, только рейка в сборе. Неоригинал есть, в частности Фебест.
viking,
ура, значит нафиг менять рейек-правда найти бы спеца по нашим рейкам, чтоб перебрал и поменял тяги!знакомого нет такого?