А вот и нет!по собственному опыту такой эксплуатации судишь?два раза в год езжу на диагностику подвески на любой машине, даже если ничего не стучит, вот на диагностике сказали, что рулевые наконечники подходят и я решил поменять тяги заодно (типа фебест же! как они могут столько пройти (люди же пишут обратное) не верю), сняли и поменяли с наконечниками (раз уж купил), на них даже микролюфта нет, сказали походили бы еще, теперь для меня не все фебест является синонимом слова плохо





28понравилось
) разбираю шаровое соединение и отсоединяю наконечник и измеряю динамометрическим ключем как и написано в книге если циферка на нижнем пределе-меняю т.к. такой "шар" токарь еще восстановит до состояния нового, а вот тот что застучал-на выброс..А вот на диагностике ни разу не видел, чтобы шаровую/наконечник выбили и замерили вращение пальца диноключем, у тебя выбивали шаровые и наконечники и замеряли и потом вынесли вердикт? "терзают меня шмутные шомнения!"(С) что в сервисе так будут диагностику делать..там тоже пока не залюфтит или не застучит (если не разводят а то и новые приговорят под замену..не разбирая причем 


