таже фигня была- помогла замена сальника за 10 тыщ рубликов...
таже фигня была- помогла замена сальника за 10 тыщ рубликов...
доброго времени суток, подскажите а в Краснодаре где нибудь меняют выше приведенные сальники Прима Р12.
спасибо
BiM,
распечатай отчет по замене вот от сюда - http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=18764. Смотри пост №3.
Описал как можно подробнее. Любой рукастый мастер тебе сделает, главное - чтобы мастер был с головой!
Ну и сальничек прикупи - Екзист тебе в помощь.
brovkin_aleksei,
да лан - 19000 рупий??? Хде это такие цены???
В лучшем случае ну от 1500 до 5000 - эта крайняя цена за замену верхнего сальника.
Если руки на месте - сделай сам, ничего сложного в ентом нет. Рейку снимать не надо!
Смотри ссылку в предыдущем посте.
Блин, пора открывать сервис по замене сальников!
Сегодня поменяли верхний сальник!(г.Краснодар)
Заплатил 3000р.
с уверенностью могу сказать, РАД ЧТО НЕ ПОЛЕЗ ТУДА САМ, ГЕМАРНО УЖ ОЧЕНЬ!!!
гарантию дали пол года, без значимости пробега.
BiM,
и то хорошо. Нормальная цена за такую работу - опять же мое мнение. Самому не сложно, если дружишь с гаечными ключами. Если с ключом на " ВЫ", то лучше не лазить - можно попасть на кучку денег, если что не так сделать.
BiM,
День добрый, адресом и телефоном мастера в Краснодаре поделись пож-та)))
Добрый вечер всем , у меня появился примерзкий скрип из Гура , причем примерно через минуту другую после запуска скрип стихает , но не исчезает. Последнее время Гур вообще при запуске подклинивает , а при торможении примерно до 30 км/ч сильная вибрация на руле причем когда отпускаешь тормоз вибрация исчезает. Самое странное , что при всем при этом ни капли жидкости не пропадает, система полностью герметична .
Может кто сталкивался с подобными приколами и что дельное может подсказать ?
Для начала проверь подвеску(рулевые наконечники и тяги), далее необходимо проверить карданчики рулевого вала на предмет заедания (можно их побрызгать силиконовой смазкой скрип должен пропасть).
Если все это в порядке можно лезть в ГУР. Хотя странно , что ничего не течет. Признак неработающего ГУРа - руль работает лучше при повышении оборотов дв-ля.