Мне по гарантии меняли рейку. Ели есть время и место проще снять рейку, затем снять сальнок и подобрать. Быстее и дешевле.
Мне по гарантии меняли рейку. Ели есть время и место проще снять рейку, затем снять сальнок и подобрать. Быстее и дешевле.
Такая же проблема. Потек гидроусилитель. По катологу посмотрели - рейка меняется только в сборе. Из-за одного сальника идти на такие траты не хочется. Может кто знает какой сальник может подойти от других машин?
Вариант замены только гидроусилителя работает ли? У меня леворучка, найти на разборе гидроусилитель реально только от японки. Подойдет ли?
Помогите, кто знает, реальная проблема.
За чем от другой машины? В Казани есть человек, у кого можно купить этот сальник за 300руб. Я Проезжал Казань 21 августа, к сожалению у него в этот день сальники на Приму закончились, саказал что привезёт через два дня. Не удалось в этот раз приобрести. Поеду где-то через неделю, за ранее прозваню, чтобы оставил. А вам могу предложить его номер тел. пишите на e-mail: [email protected] Вот только, г. Новокузнецк.... . Думаю, что как то можно и этот вопрос решить, поъезд Москва- Новокузнецк проходит через Казань.Сообщение от il18
Москва сальник стоит 38 рублей 50 копеек в наличии скоко нуно стоко и есть
Ну ты точно подвох во все темы отписался-видимо настрадался с течью,ну и молодец пусть народ сам ремонтируется,а сервисы пусть отдохнут!
Приветствую. Может у кого была такая фигня? после активной езды по льду, с разворотами и заносами, замечаю что руль стал тяжелее вращаться. Открыв капот, наблюдаю такую картину, весь двигатель в районе генератора, в верху и низу залит жидкостью гидроусилителя :откуда была течь выяснить не удалось. Вопрос - что могло крякнуть, можно ли доехать без жидкости в сервис?
Поиском пользоваться сначала надо. И смотреть откуда именно потекло. Нельзя в крайнем положении руль держать дольше 10сек иначе запориш ГУР что и случилось, появляется избыточное давление и выбивает сальники или шланги тем более на морозе :-\
√O√ANыч
когда такая же хрень произошла у друга на форде мондео, диагноз был насос гидроусилителя...
только все это сопровождалось диким ревом...
а вот чтобы ехать, хз.. он ехал.. может отключить его чтоб насос впустую не гонял...
думал, но тогда и генератор придется.Сообщение от Castor Fiber
И генератор, придется ехать на аккумуляторе, если не сильно далеко! Сколько километров?Сообщение от Vesman
у него кстати трабл был - промок ремень генератора, и он не заряжал аккумулятор... в час пик под мостом разрядился в ноль.. полдороги перегородил своим бренным теломс матами его вытолкали конечно, но на всякий случай надо иметь это в виду