Так может и переборкой морочиться не стоит ? Ладно , завтра разберу , сфоткаю...
- - - Добавлено - - -
Встал вопрос , чем открутить боковую крышку ? Пытался большим ключом от болгарки - слетает , пытался зубилом и молотком потихоньку открутить - не идет , чем откручивают то обычно ее ? В отчетах других читал зубилом состукивают , но чета она такая мягкая .....
Ковырялся , так и не нашел выхода. На других рейках где-то закернено , где-то скоба стоит . А тут как не пытался крутить , не крутится )
Оказалось что головка на 32 с доработкой болгаркой и наждаком отлично служит в качестве съемника для крышки бокового сальника , особенно с воротком 80 см...
нашел причину стука рейки , износилась второпластовая втулка внутренняя и вал гуляет в цилиндре немного
Последний раз редактировалось QpiX; 16.04.2014 в 23:26.
Подскажите пожалуйста номер боковых сальников или размеры. Ни у кого не текут блин а у меня потекли. Сначала верхний в регуляторе - заменил. Затем замок левый пыльник потом правый в общем завтра разбирать а номер сальников и размер не знаю.
Рейку снял. кстати подрамник можно не опускать если предварительно снять регулятор. Засада отворачивать правый крепёжный болт. Решилось путём приварки к головке кривой трубы. В общем ничего нереального нет. Столкнулся с проблемой такого плана. Не могу отвернуть пробку с правой стороны (там где и находятся собственно сальники). Ясно что нужен спец ключ типа как для болгарки. Тянул разводным ключом туго. Сильней тянуть страшновато. Вдруг там обратная резьба. Подскажите он там на клею что ли сидит. Резьба как на обычной гайке или нет. Может погреть сначала.
- - - Добавлено - - -
В общем разобрал реечку. Сальники там странные стоят с какими-то прокладками пластмассовыми. Второй показал для сравнения. И ещё какая то белая пластмассовая втулка
так и не понял она стоит перед сальником или после, т.к. вылетели одновременно. Вопрос. Можно ли ставить иные сальники без этих красненьких колечек. Идеально подходят тоётовские.
- - - Добавлено - - -
Тот сальник, что справа тоётовский новый.
отворачивается пробка туго , головкой на 32 выпиленной болгаркой под *спецключ* .
По поводу колечка из белой пластмассы (капролон наверное) , оно тоже изнашивается , и служит оно для удержания вала в корпусе рейки , ставится между сальником и корпусом . В гайке , что открутил , есть тоже кольцо разрезное , тоже изнашивается. Если колечки сильно изношены , сальники будет пожирать .... все это видно на глаз , если разобрать и крутить в руках....Проверь чтоб колечко плотно сидело на валу
А сальник с красной полоской - видимо ремонтный , такой лежит в ремкомплектах emetec
Да белые кольца вроде бы ничего так как с одной так и с другой стороны . Вопрос можно ли ставить тоётовские обычные сальники без пластмассок красных. Это я о колечках в самих сальниках. На левом фото виден этот красный ободок.
на тоетовском такойже ободок , только черный видимо. Все равно по валу елозит только губа резиновая , обтянутая пружинкой.
Мои размышления тоже такого плана. Но зачем то ниссановские инженеры зафигачили туда пластмассу. И ещё. На их сальниках губка всего одна с внутренней стороны. а с наружней там где этот ободок её нет вообще. И ещё этот ободок он не целиковый он имеет надрез.счас кину фото если снял. Он как бы может разжиматься. Я думаю он служит дополнительным уплотнителем. Хотя нафига - так и не пойму.
- - - Добавлено - - -
Вложение 67822
этот надрез служит для извлечения/монтажа и это не уплотнитель. уплотнитель это сальник , а эти втулки белые служат в роли подшипников вала , а пластиковые чтоб изнашивались именно они , а не вал.