Вопрос знатокам.... Поставил вместо перепресованного шланга выс. давления бу с примеры , льет жидкость с пыльников рулевых тяг (бачок за ночь вытек) , снял тягу правую ....жидкость сочится с сальника. На левой тоже самое .
Что случилось ? Запорол неродным шлангом сальники ? Реально поменять без снятия рейки или снимать надо ? Кто нибудь пробовал ?
По книжке подрамник скидывать предлогают.... или так можно скинуть ?
выкинь эту книжку нАфиг... все так можно снять...
окручиваешь 2 болта на подрамнике длинным удлинителем, которые крепят саму рейку, скидываешь рулевые наконечники со ступицы, откручиваешь большой штуцер на регуляторе, снимаешь хомут и стягиваешь резиновый шланг с регулятора.
Вытягиваешь рейку...
если на место не прикрутил, то вытягивать рейку будет проще...
Рейка выйдет с регулятором ?
Не тягу не прикрутил.... почти вторую снял и пошол консультироваца )
Звучит страшноНо видимо деваться некуда и придется снимать... а ведь полтора года назад в гидролабе капиталил... обидно однако . Вот она , цена перепресованного шланга , скупой заплатит трижды...
- - - Добавлено - - -
Вытащил рейку без проблем (правда у меня коллектор снят , с ним наверное тот еще гемор) , с левой тягой прикрученной , вышла нормально . Теперь буду думать что там да как в ней перебирать![]()
никакого гемора...
а че там думать... 2 сальника по бокам и верхний и нижний на регуляторе... больше там ничего НЕТ!
Забей в Яндексе "переборка рейки Ниссан" - радуйся... что от Санни. что от Макса - все ОДИНАКОВО!
QpiX, тебе в догонку - http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/24...jj-rejjki.html
Спасибо.
Возник еще вопрос , у меня зеркало поршня какое-то не зеркальное , точнее зеркальная часть только та , что в рейке находится при выравненных колесах , а ближе к тягам потемневшее , видимо коррозия ?