P12 1.6 отказов не было, пробег до 100тыс.
P12 1.6 отказов не было, пробег до 150тыс.
P12 1.6 отказов не было, пробег до 200тыс.
P12 1.6 отказов не было, пробег больше 200тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге до 100тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге от 100 до 150тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге от 150 до 200тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге более 200тыс.
понял, спс
PS т.е. это как раз и были симптомы этого вала? А стоит ли до кучи сразу заказать еще подшипников на первичный вал и дифференциал?
ky, пообщайся с Романом ROW111, он намучался с коробасом вашим, я не буду давать советов, т.к. руками не ковырял....
на первичном стоят шариковые им сто лет ничего не случится, на дифференциал можешь заказать при таком пробеге там подшипники тоже упорные роликовые могут подноситься (случаи были). И сьемниками запасись. отчет по разборке в базе знаний лежит скачай посмотри. там парень разбирал на альмера клубе все подробно описал как и что менять.
Своя История!
Поначалу начала плохо втыкаться первая передача,вскоре при включение задней передачи,делаешь движение назад чуть-чуть и пытаешься остановиться выжимая сцепление,при остановке машину начинает как бы разбрасывать вперед-назад...иногда подолгу не могла включаться первая!Чуть прошло времени и возвращаясь с тренеровки,на подъеме на второй передачи был жесткий хруст и машина не ехала!При дальнейшем пробывании включения второй передачи,эффект тот же самый жесткий звук!Так доехал на 3 до салона,посмотрели кружок со мной навернули,Итого говорят 50 тысяч только ремонт,выслушав вердикт поехал домой!)
Решился через день поехать на деффектовку,узнать в чем проблема и сколько оценивают в другом оффициале Пеликан на Войковской,сказали все вместе с запчастями плюс ждать Первичный Вал 3 недели обойдеться в 50 рубликов!
Немного поразмыслив решил последний шаг позвонить в одну фирму по отзывам ребят,которые делают кузовной ремонт!Позвонил,сказали сделаем подешевле и как будет удобней вам,поверил,прислал деффектовку им на мыло они дали предварительный прогноз и мне понравился он!Вскоре я на эвакуаторе отвез машинку им,и вчера забрал в итоге оглашу список всего:
Запчасти:
1)Подшипник 38440-5U401-2шт=1504
2)Подшипник КПП 32275-4М401-1шт=858
3)Шестерня второй передачи 32607-М8012-1шт=993
4)Подшипник вторичного вала КПП 32219-4М402-2шт=1826
5)Подшипник КПП 32203-D0101-1шт=854
6)Вал первичный 32200-4М401-1шт=7156
7)Шестерня пятой передачи 32312-69Y00-1шт=4302
8)Шестерня КПП,металл 32280-4М400-1шт=2814
9)Масло 3шт=517
10)Подшипник выжимной 30502-81N05-1шт=780
Плюс позвонили сказали лучше заменить сразу диск сцепления,сальник задний!!!
Добавляем и этого того получаеться: 1)Диск сцепления 30100-АU010-1шт=4134
2)Фиксатор упругий выжимн.подшип. 30506-М8002-2шт=240
3)Сальник К\В зад. P11 12279-BX00А-1шт=1014
Итого на запчасти ушло=28.123 тысячи рупеев
Плюс разобрали и собрали стартер за 2.380 и работы по коробке!!!
окончательная сумма ремоната всего:39.853!!!)))
Че много????
Ну если считать что новая стоит 100 как минимум,тут половиной и не пахнет!Плюс лучше уж свою отремонтировать,чем купить Б\У и переживать,чтобы с ней ничего не случилось!!!
---------- Сообщение добавлено в 16:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:03 ----------
С чего это чирик то?Какие основания на это?![]()