P12 1.6 отказов не было, пробег до 100тыс.
P12 1.6 отказов не было, пробег до 150тыс.
P12 1.6 отказов не было, пробег до 200тыс.
P12 1.6 отказов не было, пробег больше 200тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге до 100тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге от 100 до 150тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге от 150 до 200тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге более 200тыс.
Последний раз редактировалось асс_рома; 24.11.2011 в 11:36.
я вот тоже поменял подшипники хватило на 11 000км! я конечно грешу на прокладку пластмассовую, которая вроде для смазки, но лдля механики с переборкой подшипников и пробегом 60тык развалитсмя это перебор! поставил МКПП 1,8 с пробегом 46тык , накатал еще 16тык пока полет нормальный.
День добрый. У меня Primera P12 2006 года, мкпп, 1,6, qg16. Недели 3 назад появился незначительный гул, не придал этому большое значение, музыку погромче и вперед. Пошли снега… по дороге домой заехал в магазин. И застрял, пришлось немного нагрузить коробку: раскачивал в зад, вперед (ну обычная процедура для 1 человека, когда вытолкнуть некому). После 2х раз раскачки послышался скрежет, ощутился удар по кузову. Думал может что попало под колесо, вышел из машины… Был сильный запах масла. Уровень масла в двигателе в норме. Посмотрел под капот – все целое. Может кто встречался с такой проблемой?? Подскажите, что это может быть?? Сразу не стал в сервис обращаться, не очень как-то хочется, чтоб развели перед Новым годом.
Масло может из коробки вытечь. Машина на ходу?
Услышал скрежет в коробке, сразу машину на эвакуатор и в сервис.
Диагноз: Разбило передний подшипник вторичного вала и немного покоцало посадочное вторичного вала. Все остальное в идеале.
Чтобы не покупать новый вал (9 500 рублей), думаю отдать полирнуть посадочное вала. Плюс поменять по кругу все подшипники и сальники в КПП.
Как думаете, долго простоит проточенный вал?
Меру вижу как временную, так как не готов сейчас выбросить 35 000 на коробку от 1.8...
Последний раз редактировалось Coop; 27.12.2011 в 00:47.
Coop,Спроси у Вадима-Vikinga. год назад брал комплект 1,8 цена была намного ниже чем 35к.рублей.
подтверждаю, брал в августе цена ниже чем 35к была
рискованное дело, там насколько я понял десятые мм при посадке рояль играют, уменя после замены на новые подшипники думаю из за износа "смазочного" сальника вторичного вала все разлетелось.
Вообще странно что первичный вал, там же шариковые подшипники им сто лет ниче не делается , обычно на вторичном либо дифференциале конусные упорные разлетаются.