Интересно , собрался кпп перебирать , а стартер снять не получаетсяЗабей на это дело и купи контракт
![]()
P12 1.6 отказов не было, пробег до 100тыс.
P12 1.6 отказов не было, пробег до 150тыс.
P12 1.6 отказов не было, пробег до 200тыс.
P12 1.6 отказов не было, пробег больше 200тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге до 100тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге от 100 до 150тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге от 150 до 200тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге более 200тыс.
Интересно , собрался кпп перебирать , а стартер снять не получаетсяЗабей на это дело и купи контракт
![]()
Да парни, смейтесь-смейтеськак грится - каждый дрочит как он хочет.... ))) ну захотелось мне разобрать - уж не обессудьте.... не получится- забью болт и куплю новую. Но вообще-то рассчитываю, что получится
А по поводу снятия шрусов - достаточно будет снять шаровую опору и отодвинуть стойку, чтобы вытащить шрус? И еще, все-таки, непонятно, за что его (шрус) зацепить, чтобы вытащить из КПП?
p.s. а где контрактные продают? )))))))))))))))))))))))))))))) на всякий случай ))))
Ребят, докладываю - седня был в гараже, стартер снят (ему немного помог молоток, через деревянный брусок), левый шрус тоже извлечен (открутил нижний рычаг, оставил его висеть на шаровой опоре и отодвинул в сторону, потянул за ступицу на себя и к корме авто - шрус вынулся из КПП). С правым хотел поступить также, но он не захотел вылезать) Я подумал - может правый и не надо снимать? Я же КПП буду стаскивать в противоположную сторону - тогда он и вынется - что думаете? Или правый другим способом надо извлекать? К сожалению, времени сегодня было не много, мало удалось сделать. Каких засад ждать при снятии КПП? Спасибо!
Все гуд! Коробка снята и аккуратно задвинута в угол гаража. Теперь надо хорошенько подумать. Перечитал я ветку и задумался - стоит ли ремонтировать коробас от 1,6? Не правильнее ли будет заказать у небезизвестного Вадима-Викинга кит-комплект от 1,8. На авто рассчитываю отъездить еще года 4-ре. Пробеги, правда, небольшие, в основном машина нужна летом - в отпуске, а в межсезонье езжу мало - заправляюсь до полного раз в полтора-два-два с половиной месяца (некуда тут у нас ездить). Поэтому поводу прошу подсказать бывалых - долго ли ходит коробка после ремонта (замена подшипников обоих валов и диффа) при условии качественного выполнения? Есть ли такая статистика? Если речь пойдет о 80-100т.км - то вариант ремонта, пожалуй, предпочтительный. Всем спасибо!
p.s. подскажите еще вот что - сцепа родная Валео (который мэйд ин Корея) или какая-нибудь другая? Интересно стало - менялся ли этот узел? На моей примке Валео.
p.p.s. кстати, забыл добавить - симптомы у КПП были следующие - после долгой стоянки при трогании с места с поворотом слышно было гулкие щелчки. Если руль не поворачивать и ехать прямо - тишина. Думаю, это износ подшипников дифференциала.
Последний раз редактировалось Gasp; 29.09.2014 в 08:35.
50-70 тык как повезет, потом снова "профилактическая замена подшипников по кругу"
а ШРУСы то наружние живы? обычно они щелкают при повороте ..
подщипники дифа должны пробежать тык 200 чтоб дать износ..а вот подшипники валов КПП через 50-70тык уже начинают "мерЕть" ,если не вваливать то можно до 90-100 тык дотянуть..правда есть экземпляры и по 200 тык откатывают без проблем..
Ребят, спасибо за помощь и участие, только сейчас вспомнил еще один симптом, предшествовавший разборке КПП - на ХХ отчетливо был слышен стук, с частотой, по ощущениям, равной частоте оборотов КВ. Если выжать сцепу - пропадал. Если при включенном сцеплении (педаль отпущена) рычаг слегка потянуть вперед (как-бы включая третью скорость) - звук тоже пропадал. Именно по этой причине решил снимать КПП. Что это может быть. Кмк - подшипники первичного вала. Как вы думаете? А то я, бывает, неправильно думаю )). Еще раз всем спасибо!
Последний раз редактировалось Gasp; 30.09.2014 в 15:21.
Долго выбирал автомобиль и в конечном счете остановился на Примере Р12 2005 года, 1.6 МКПП, пробег 155. Состояние автомобиля в целом идеальное, но вот беда))) При езде на передачах "вперед" у КПП какой то неприятный звук. До этого ездил на АКПП и при покупке думал что МКПП как то так и работает)))) Но шум уже надоедает... и вроде бы усиливается.... Решил ставить автомобиль на ремонт.
Изучил форум, скорее всего подшипник первичного вала...
Меня интересует не столько процесс ремонта КПП сколько устранение всяких шумов.
Конкретно - Что нужно поменять чтоб ПКК было не слышно?
Ремонтировать собираюсь сам (опыт есть), кто сталкивался с такой же проблемой лично...скажите как решилась проблема! И достаточно ли поменять только подшипник первичного вала?
Roman59, По отзывам крайне ненадежная МКПП. радикально- замена на МКПП 1.8 http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...-na-mkpp-qg18/