P12 1.6 отказов не было, пробег до 100тыс.
P12 1.6 отказов не было, пробег до 150тыс.
P12 1.6 отказов не было, пробег до 200тыс.
P12 1.6 отказов не было, пробег больше 200тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге до 100тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге от 100 до 150тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге от 150 до 200тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге более 200тыс.
У меня с родными шайбами новые подшипники очень сильно были зажаты, если бы так оставил, в скором будущем загудели бы 100%. Я новые шайбы изготавливал. Все перебрал и настроил вроде по фен-шую,посмотрим сколько моя коробка после переборки пройдет (три раза сплюнул через плечо)
Не знаю, тут пишут что за 5 часов перебирают кпп, у меня лично ушло на все два полных дня. Делал все один в гараже с ямой
С кпп сейчас все ок, посторонние звуки все ушли. Меня давно вот другой вопрос мучает, при езде от 60 км что то шипит под капотом, звук где то с левой стороны под рулем, похож как будто на скорости где то уплотнитель или заглушка какая пропускает воздух. Все облазил, все воздушные шланги-трубки проверил, подсосов и травли вроде нет, хз не могу найти причинуМожет вакуумник шипит? На форуме искал в поиске и что то ничего не нашел на эту темку
![]()
Последний раз редактировалось Matros; 09.09.2019 в 10:32.
На месте нет. Только при езде. Пыльник рулевого проверил, все ок. Думаю это вакуумник сосет, я педаль тормоза месяц назад откручивал чтобы немного отодвинуть в сторону, для снятия и устранения люфта вала рулевой. Наверно там сальник стоит, я его и поджал скорей всего, вот и начало травить-шипеть. Выходные займусь этим вопросом
Всем привет. Являюсь счастливым обладателем двух автомобилей с мотором qg16 и МКПП)
На альмере классик три года назад уже поменял МКПП на 1.8. Теперь дошла очередь до п12.
Кто знает, подскажите пожалуйста, от какого праворульного авто подходят привода на примеру с коробкой 1.8? Силфи, вингроуд я так понимаю отличаются наружными шрусами, на них 25 шлицов. На премьере 1.6 же 27?
Всем привет!
Пробежала моя кпп после ремонта 15 т.км, последние 800-1000км начала чуть чуть подвывать на 2-3 передаче когда газ отпускаешь, т.е при торможении двигателем. При выжиме сцепления гул пропадает. Передачи все переключаются идеально, на нейтрали при перегазовке никаких звуков и гулов нет. Подшипники вторичного или дифа? Парни, что это за херня началась?
- - - Добавлено - - -
Приветствую! Как ваша коробочка поживает?
а хез ее знает? подшипники то сейчас еще то какчество переходящее в количество, я за два года и 30 тык 5 ступичных махнул справа и все "оригинал",вот пятый пока живет уже почти 10 тык а те от 2 до 5 тык и привет,загудел,и пошло поехало..поэтому тут тебе только вскрытие поможет,я свою когда вскрывал тоже думал что диф или саттелиты или подшипник а вскрыл там на вторичном валу который конусный оказался.
Писали вроде бы на 60-80 тык хватает, после переборки, но я тоже "вспышку" просохатил "грибок" под подшипником вторичного вала не поменял а он выплавился похоже,короче из за этого ,ремонта КПП хватило где то на 6-8 тык и коробка в труху..