Результаты опроса: Были ли у вас проблемы с ручной коробкой передач на Р12 с мотором 1.6?

Голосовавшие
698. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • P12 1.6 отказов не было, пробег до 100тыс.

    243 34.81%
  • P12 1.6 отказов не было, пробег до 150тыс.

    154 22.06%
  • P12 1.6 отказов не было, пробег до 200тыс.

    45 6.45%
  • P12 1.6 отказов не было, пробег больше 200тыс.

    19 2.72%
  • P12 1.6 отказы были, при пробеге до 100тыс.

    68 9.74%
  • P12 1.6 отказы были, при пробеге от 100 до 150тыс.

    88 12.61%
  • P12 1.6 отказы были, при пробеге от 150 до 200тыс.

    55 7.88%
  • P12 1.6 отказы были, при пробеге более 200тыс.

    26 3.72%
Like Tree42понравилось

Отказы коробки P12 1.6

Страница 91 из 101 ПерваяПервая ... 41818990919293 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 901 по 910 из 1003
  1. #901
    Matros
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение

    а то может и не пригодятся они... разорвет колокол, и привет... искать новый коробас...
    Машина пока стоит, ждет своего часа. Мне вот интересно, процент что она снова завоет и выйдет после ремонта из строя немалый (судя по сообщениям этой темы). А вот какой процент, что ремонт пройдет удачно и она будет бегать без проблем? Ведь достаточно много людей кто ремонтировал кпп 1.6, но после ремонта не пишут больше сообщения Где все эти люди? Счастливы они остались после ремонта или нет?

    Запчасти все оригинал заказ+ комплект сцепления= 22т. руб вышло...

  2. #902
    АВА
    Старожил
    Вот я. Четыре раза снимал, разбирал, менял, собирал ездил. За дурной головой... Благо все свое- гараж с ямой, пенсия, климат. Сейчас вроде понял в чем косячил, пока после последней разборки-сборки чуть больше 2 тыщ. как говорят - полет нормальный. А вообще карабас наш ну очень прост и ремонто пригоден.

  3. #903
    Matros
    Участник
    Цитата Сообщение от АВА Посмотреть сообщение
    Вот я. Четыре раза снимал, разбирал, менял, собирал ездил. За дурной головой... Благо все свое- гараж с ямой, пенсия, климат. Сейчас вроде понял в чем косячил, пока после последней разборки-сборки чуть больше 2 тыщ. как говорят - полет нормальный. А вообще карабас наш ну очень прост и ремонто пригоден.
    Проблема была в неправильной регулировке зазоров дифа и вторичного вала? Поделитесь опытом, многим будет полезен ваш опыт. А вообще, регулировка валов, это очень важный момент в переборке кпп. Если зажмешь шайбами подшипники-они сгорят быстро. Недожмешь, из за люфта разобьет навиг все там. Еще там при демонтаже старых обойм подшипников ломается масленка под номером 32109-4M400 она же под номером 32109-M8001 лучше сразу заказывать новую. Пока идут заказные запчасти, по всему интернету читаю про нашу кпп. Вот ссылки интересные на тему преднатяга подшипников https://www.drive2.com/l/3058573/ https://www.drive2.ru/l/454314632257996001/ У меня тоже все свое-гараж, инструмент и т.д. Но хотелось бы с первого раза все перебрать и наслаждаться дальше ездой
    Последний раз редактировалось Matros; 01.09.2019 в 20:42.

  4. #904
    ЗАПОЙ
    Старожил
    Я свою раз 6 перетряхивал. Последний раз почти удачно. Надо было ещё до кучи стопорные кольца муфт поменять и можно было бы ездить. Но терпение кончилось. А так там уже стояли и новые подшипники, и муфты 3-4 и 5 передач вместе с синхронами. Банально подвели 2 кольца стопорных. Просто ремонт выходит по запчастям в неплохие такие суммы.

  5. #905
    АВА
    Старожил
    "Масленку" эту менять однозначно, когда достаешь наружную обойму подшипника вторичного вала под которой она, ее в 99ти случаях хериш. Что еще? Ну двиг. выставить через лыжу или еще как обязательно что бы не просел, когда подушку снимаешь кпп, потом ставить трудновасто будет. Пара невидимых болтов соединения кпп и двиг. со стороны правого вала, только на ощупь, всего их там четыре, два через кронштейн задней подушки. Шлицы первичного вала имеют только общую фаску, ну каждом зубе нет, по этому при "женитьбе" кпп+двс чуть чуть маховик шевелить чтобы вал в диск сцепления зашел. Как то так. Чуть больше пяти часов в одну харю снять, разобрать, поменять подшипники на вторичном, собрать, поставить.

  6. #906
    ЗАПОЙ
    Старожил
    Цитата Сообщение от Matros Посмотреть сообщение
    Проблема была в неправильной регулировке зазоров дифа и вторичного вала? Поделитесь опытом, многим будет полезен ваш опыт. А вообще, регулировка валов, это очень важный момент в переборке кпп. Если зажмешь шайбами подшипники-они сгорят быстро. Недожмешь, из за люфта разобьет навиг все там. Еще там при демонтаже старых обойм подшипников ломается масленка под номером 32109-4M400 она же под номером 32109-M8001 лучше сразу заказывать новую. Пока идут заказные запчасти, по всему интернету читаю про нашу кпп. Вот ссылки интересные на тему преднатяга подшипников https://www.drive2.com/l/3058573/ https://www.drive2.ru/l/454314632257996001/ У меня тоже все свое-гараж, инструмент и т.д. Но хотелось бы с первого раза все перебрать и наслаждаться дальше ездой
    Преднатяг по инструкции не выставлял. Делал по своему, тоже вполне рабочий метод много коробок на других авто с такой регулировкой катаются и всё ок, суть проста - всё собирается, ставиться родная шайба регулировочная, крышка прикручивается и даалее путём качания первичного вала в разных плоскостях смотрим есть ход или нет. Если вал от руки не люфтит то всё ок, не забываем у нас коробка с износом и заводской преднатяг не всегда будет полезен. После такой регулировки пробовал добавлять пластину от пивной банки - коробас сразу завыл. Ради интереса замерил штангетом - чтоб преднатяг по науке итог почти он, чуть меньше было. Подшипники не умирали, меня доканывали муфты и прочие прелести от первой поломки.

  7. #907
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Matros Посмотреть сообщение
    Где все эти люди? Счастливы они остались после ремонта или нет?
    Я коробас капиталил в техцентре в прошлом году по причине того что подшипники диффа завыли. На 315-ти тык сдалась коробочка, сейчас пробег 326 тык и пока всё нормуль (ТТТ).
    В своё время я много инфы по этой теме перелопатил и думаю если делать строго по мурзилке и не кроить на грибочках-колечках, то можно самому откапиталить. Жаль у меня гаража нет, а то я бы наверно поверил в себя.
    В моём случае меня (как обычно ) подвело моё кроилово. Я оставил после капиталки старую корзину сцепления, которая тык 100 уже на тот момент отездила, заменил только диск и выжимной. И сейчас я после длительных поездок в пробках имею небольшое тарахтение, которое при выжиме сцепы пропадает. Я поначалу начал грешить на подшипник первичного вала, но дело в том что когда машина полностью остывает тарахтенье пропадает и проявляется только после покатушек в пробках. Вывод - сцепа начинает мозг любить.
    Вот нашёл заказ-наряд, со списком запчастюлек которые мне при капиталке коробки меняли. Я подумал, что возможно тебе он пригодится, мало ли ты забыл чего заказать...
    Отказы коробки P12 1.6-dscn2025.jpg

  8. #908
    Matros
    Участник
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Я коробас капиталил в техцентре в прошлом году по причине того что подшипники диффа завыли. На 315-ти тык сдалась коробочка, сейчас пробег 326 тык и пока всё нормуль (ТТТ).
    В своё время я много инфы по этой теме перелопатил и думаю если делать строго по мурзилке и не кроить на грибочках-колечках, то можно самому откапиталить. Жаль у меня гаража нет, а то я бы наверно поверил в себя.
    В моём случае меня (как обычно ) подвело моё кроилово. Я оставил после капиталки старую корзину сцепления, которая тык 100 уже на тот момент отездила, заменил только диск и выжимной. И сейчас я после длительных поездок в пробках имею небольшое тарахтение, которое при выжиме сцепы пропадает. Я поначалу начал грешить на подшипник первичного вала, но дело в том что когда машина полностью остывает тарахтенье пропадает и проявляется только после покатушек в пробках. Вывод - сцепа начинает мозг любить.
    Вот нашёл заказ-наряд, со списком запчастюлек которые мне при капиталке коробки меняли. Я подумал, что возможно тебе он пригодится, мало ли ты забыл чего заказать...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN2025.jpg 
Просмотров:	214 
Размер:	165.5 Кб 
ID:	102770
    Спасибо! Все тоже самое заказал, только сальник штока передач не стал заказывать.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ЗАПОЙ Посмотреть сообщение
    Преднатяг по инструкции не выставлял. Делал по своему, тоже вполне рабочий метод много коробок на других авто с такой регулировкой катаются и всё ок, суть проста - всё собирается, ставиться родная шайба регулировочная, крышка прикручивается и даалее путём качания первичного вала в разных плоскостях смотрим есть ход или нет. Если вал от руки не люфтит то всё ок, не забываем у нас коробка с износом и заводской преднатяг не всегда будет полезен. После такой регулировки пробовал добавлять пластину от пивной банки - коробас сразу завыл. Ради интереса замерил штангетом - чтоб преднатяг по науке итог почти он, чуть меньше было. Подшипники не умирали, меня доканывали муфты и прочие прелести от первой поломки.
    Там главное диф выставить, вторичный вал регулировать через заглушку попроще. Разберу коробас, буду шаманить. Больше всего боюсь как огня этих регулировок преднатяга. Нет у меня желания по 5 раз туда лазить. В среду встаю на ремонт, да поможет мне Бог

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от АВА Посмотреть сообщение
    "Масленку" эту менять однозначно, когда достаешь наружную обойму подшипника вторичного вала под которой она, ее в 99ти случаях хериш. Что еще? Ну двиг. выставить через лыжу или еще как обязательно что бы не просел, когда подушку снимаешь кпп, потом ставить трудновасто будет. Пара невидимых болтов соединения кпп и двиг. со стороны правого вала, только на ощупь, всего их там четыре, два через кронштейн задней подушки. Шлицы первичного вала имеют только общую фаску, ну каждом зубе нет, по этому при "женитьбе" кпп+двс чуть чуть маховик шевелить чтобы вал в диск сцепления зашел. Как то так. Чуть больше пяти часов в одну харю снять, разобрать, поменять подшипники на вторичном, собрать, поставить.
    5 часов это даже быстро, я на ремонт кпп планирую потратить целых два дня. Неспеша, все продумывая до мельчайших деталей. А пока читаю и впитываю нюансы ремонта. Кстати нарыл информацию как легко выпрессовать внутренние обоймы подшипников не повредив этот пластиковый грибок. Читать сообщения 82-84 под ником lamo http://www.club-nissan.ru/forums/sho...=130635&page=9
    Конечно это мелочь а приятно
    Последний раз редактировалось Matros; 02.09.2019 в 01:55.

  9. #909
    ROW111
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    В моём случае меня (как обычно ) подвело моё кроилово. Я оставил после капиталки старую корзину сцепления,
    я обычно в таких случаях стараюсь не кроить,лучше подзанять денег и поменять сразу, потому что махнуть корзину сцепления, это вам не свечки поменять..мало что по времени, день выкини (пока заехал ,раскидал,поменял,собрал, все при брал (ключи, болты, монтажки)) так еще и яму надо,а она есть не у каждого.Мне вот к другу напрашиваться приходится,а там тоже свободно раз в две три недели бывает и то "давай по быстрому махнем и вали отсюда ! у меня очередь!")

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Matros Посмотреть сообщение
    5 часов это даже быстро,
    лихо! за 5 часов с ремонтом! я только снять поставить 4,5 часа трачу..а за полчаса "расколоть и скидать" я вряд ли смогу..

  10. #910
    АВА
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    лихо! за 5 часов с ремонтом! я только снять поставить 4,5 часа трачу..а за полчаса "расколоть и скидать" я вряд ли смогу..
    Крайний раз (4 тый за 1.5 года) в 9 начал около 16 выехал тестить, это с обедом и перекурами, и ставил на место первый раз один, савсэм одын. Что ускорило - стартер не отсоединял провода и не вынимал, привод левый вынимая снимаю не шаровую но рычаг и отвожу со стойкой, мне так удобней.
    Кстати между делом изабрел (а может плагиат но честно не видел) ключ для подтягивания рейки в какую тему фотки кинуть, мож кому интересно будет

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •