Так как я в недавнем времени менял оба рычага,в пару месяцев разницей,диаметр и шаг я конечно щас не скажу,так как боюсь ошибиться и дать неверную инфу,но при смене первого рычага,тоже столкнулся с этой туговистостью болтов,точнее откручивались они более менее нормально,но закручивать я замучился из 5 болтов крепищих рычаг только один вкрутился нормально,а другие ,было ощущения,что как будто я попал не в резьбу и заного её нарезаю,но это конечно не так,в резьбу я конечно попал,на конце болтов имеется направляющея и до половины резьбы вкручивалось хорошо,а после мне понадобился хороший рычаг и пришлось попотеть,при смене второго рычага,я как бы подготовился,во первых выкрутил болты и разложил их так,чтоб каждый выкрученый болт в крутить на тоже место и не перепутать,а сами выкрученые болты я хорошенько отмачил ВДешкой,на них имелся налёт,вуидимо болты оценковыные и на резьбе имелось окисление,белезна в пермешку с ржавкой,вот её я и очистил при помощи ВДешки и ветоши,а после помазал их маслецом,отверстия я тоже хорошенько обработал ВДешкой и в запасе у меня имелся звонок друга,если,что не так,то он подЪедит и подвезёт различные мечики и плашки,но на этот раз они мне непонадобились,болты вкрутились к моему удивлению очень легко и смена рычага занила менее часа в отличии от первого,когда я наверное часа два,уже небыло сил, вкручмвал эти злосчастные 5 болтов,поэтому считаю,что если всё хорошенечко обработать и не перепутовать их изночальное место положение,то и прогонять нечего не придётся,но если так нужно,то можно с ямы выкрутить любой болт,с любого рычага(их 10шт.)и промерять резьбу.