я перепресовывал в нижнем переднем рычаге шаровые и сайленты!! 15 тыс. полет нормальный!!!!! 1500т.р. зап.части, менял сам!
я перепресовывал в нижнем переднем рычаге шаровые и сайленты!! 15 тыс. полет нормальный!!!!! 1500т.р. зап.части, менял сам!
Мурин Дмитрий,
да, хорошая фирма производитель деталей, долго прослужит![]()
Да маркировка есть.
Номер оригинала и надпись Genuine parts . Судя по всему оригинал ходил еще с завода. А вот задний сайлент видимо менялся , забыл посмотреть что на нем написано.
Думаю поменять сайленты (шар новая) на MOOG и использовать в след. раз. Или не стоит , возможно за столько лет метал уже *пошёл* , или наоборот будет понадежнее говна типо того что я взял за 2200 optimal какой-то. Как думаете товарищи... ?
Ребят (Полиуретановый сайлентблок рычага передней подвески, задний) VTR NI0113RP
Кто нибудь ставил?Как он ?
я ставил вот эти Sh auto parts (SH-54500-AV606) http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=SH-54500-AV606
мне их сервисмены порекомендовали. а старожилы рекомендуют рычаги оставлять родные и менять в них шаровые и сайленты. но тк эт перепрессовка - по деньгам будет примерно как и неоригин поставить. и не каждый сервис будет морочиться. но зато сами железки останутся родные.