Может пригодится:
Задние сайлентболки нижних рычагов можно купить отдельно, цена около 50$.
http://www.oscaro.com/silent-bloc-de...-2495113-251-p
Всё-таки если сайлент просто подтекает,но не разбит,на нем можно ездить????????!
можно, но лучше заменить
я ездил в таком состоянии около 4000тыс км, летом, постепенно, когда из сайлента все вытекло-рулежка машины стала напоминать корабль в море, где руление с поправкой на ветер и величину волны.
Заменил, на не оригинал(фирма Optimal)- и счастье вернулось.
Менял сам, в гараже, без ямы. Там все просто!
Я тоже стлкнулся с этой проблемой. Сначала поменял шаровые , парни с сервиса сказали что стоял фебест , типа они конусные и убили рычаг , теперь туда полезет только фебест. Но покурив , все таки всунули туда шаровую что я принес. Тут при замене рулевой тяги на сход развале показали разбитые сайленты. Вот и думаю , менять отдельно , или рычаг в сборе. А шаровую то жалко новую ) Все же 500 рэ и 800 замена за сторону.
Рычаг 2800 плюс 900 рэ за сторону. Я в раздумиях... поубивать новые шаровые подольше , не меняя убитых сайлентов и сменить рычаги в сборе.... или менять сейчас....
Подскажите какой ресурс по дорогам Москвы у шаровых и какие последствия меня ждут при езде на убитых сайлентблоках ?
Вот задвал вопрос Автомагистру http://www.primera-club.ru/forum/sho...=17553&page=31