короче не парся все вот только месяц назад поменял два салейнблока и шаровую и все норм
короче не парся все вот только месяц назад поменял два салейнблока и шаровую и все норм
Парни, подскажите, как правильно запрессовать новый задний сайлент с кронштейном на рычаг. Он получается под небольшим углом, относительно плоскости самого рычага. Старый неоригинальный был запрессован у старого хозяина неправильно и порвался. На другом рычаге стоит ещё оригинал, и когда ложишь рычаг на ровную поверхность, получается, что он чуть-чуть зависает на заднем кронштейне... Кто знает?
как обычно - просто запрессовываешь... по-другому все равно ты его не поставишь...
на рычаге - палец, на сайленте - внутренняя втулка. поставить на перекос. конечно, можно, но - только сажать придется помучаться.
я наживляю рычаг, чуть-чуть сажаю сайлент по направлению, затем все снимаю и запрессовываю![]()
все можно менять по отдельности...шаровые меняются на раз...с шаровыми сложнее чуток,но не смертельно..
при проседании пружины стучат верние 2 витка между собой...хорошо видно,стирает все до белого металла...
- - - Добавлено - - -
про сайленты имел ввиду...
Парни, нужна помощь. Никто не в курсе, в подрамнике нет технологических отверстий, просто у меня при замене нижнего левого рычага сорвало одну гайку в подрамнике. Никто не сталкивался. Как быть?
Марек, Если можно, картинку, где именно сорвали гайку? Маленькую, где передний сайлент?