ну производитель так и рекомендует делать при износе/повреждении сайлентблока или шаровой опоры меняется рычаг целиком
ну почему не меняли? меняли! я например менял..автоген тее в помощь..тока рычаг резать не надорезинку выжигаешь колечко и трубку выбиваешь..всёёёё
![]()
Дело в том что резинки там просто уже нет , он на кронштейне болтается во все стороны, выжигать не чего, если просто попробовать погреть, интересно скока кронштейн стоит?
Уже рычаг менять смысла нет,все новое кроме этого сайлентблока.
Думаю надо новый, я этот уже гнул конкретно.
если уже колечко видно внешнее ножовку по металлу в зубы
( или электролобзик с соотв. пилкой) кольцо пилить в одном /двух местах выбивать остатки молотком и зубилом, трубку с пальца подогреть и сбить молотком , а орег дохрена около 10 круб/шт. неорег тоже дохрена для неорега 5-7круб
lfof, Мне этот маленький сайлентблок в сервисе 10 тонным прессом еле-еле как выпрессовали. Самому только разрезать обойму и выбивать зубилом, как уже написали. Я ставил нижние рычаги NK за 3500 были в наличии, под заказ дешевле можно было взять. Большие сайлентблоки год отходили и трещинами пошли. Ну а так в принципе нормально за свою цену.
sergik0202, Сергей, высверливал резину и разрезал внешнюю обойму ножовочным полотном... от руки родной не вышел. Тот что поставил на замену уже от руки.