В чем вопрос то ? Как сайлент вытащить с рычага ? Внутрь выбить\вырезать\выжечь\высверлить , потом в дыру пропустить полотно и вырезать внешнюю обойму. Так вроде делается , если не получается выдавить
В чем вопрос то ? Как сайлент вытащить с рычага ? Внутрь выбить\вырезать\выжечь\высверлить , потом в дыру пропустить полотно и вырезать внешнюю обойму. Так вроде делается , если не получается выдавить
Всем привет, был поменян передний сайленблок. не большой отчетик.
Что делал видно по фоткам, перед этим открутил гайку на сайленблоке и покатался без неё, потом он выбился из кронштейна без проблем.
Сайлент был ,сидем, лез зараза от руки пришлось прихватить полуавтоматом.
Состояние просто хлам было у сайленблоков.
Запрессовать не прослабленный сайленблок с помощью тисков, нет проблем.
Пресс не нужен.
Всем доброго времени суток!!! Уважаемые, есть вопрос в начале данной темы бурно обсуждалось какое сочетание шаровой и салентов выбрать, хотелось бы продолжить данное обсуждение, так как мои рычаги накрылись по причине выхода из строя шаровых. Рычаги оригиналы, пробежали почти 140 тыс, в рочу приехала в 68 тыс и дальше только у меня была, записей о замене в сервисной книги нет поэтому думаю что еще родные стоят (машинка эксплуатируется очень бережно да и в год наезжает не более 10 тыс. Primera P12 1.8 МКПП, 17`` сборка Англия комплектация текно)
Ну ладно это я так выдал так сказать для знакомства с присутствующими. Ближе к делу.
Рычаги могу конечно поменять на оригиналы, но во-первых не вижу смыла если геометрия самого железа не нарушена, во-вторых имею достаточный опыт по замене такого же барахла на всякого рода ВАЗ УАЗ и прочей хрени, инструмента валом, гараж в наличии сам молод и горячпоэтому поддерживаю Moroza в позиции по сохранению родного железа рычага, но вопрос остался по комплектующим. Пока остановил свой выбор на:
- шаровая RTS 93-02328
- передний салйлент Sidem 841614
- задний сайлент Sidem 841615
но если в начале темы и Moroz и Сергей считали это хорошими вариантами то потом и шаровые начали браковаться от RTS и про сайленты Sidem тоже положительного поуменьшилось отдовая предпочтение к Febest.
Тема длинная прошли годы хотелось бы сейчас услышать от опытных ребят кто что посоветует???? пробег меньше 30-50 тыс особо не интересует ибо не показатель
Да конечно, видел ибо вопрос стоит остро18килорублей, но я к тому что если не оригинальные запчасти не проходят 50 тыс. я заморачиваться не стану и потрачу деньги ибо мое время для меня дороже чем 36 тыс за два рычага. И к стате коль вышли на связь надеялся про полеуретановые саленты разузнать, sergik0202 вроде же поставил и обещал отчетом поделиться об эксплуатации и дальше я новостей не прочитал про это каковы они может вы что знаете? в febeste уж больно смущает в целом отзывы о фирме
Последний раз редактировалось Isaevich; 12.01.2015 в 02:24.
Шаровая точно не проходит 50 тыс. Сайленты могут , но тоже не факт , особенно передний.
Isaevich, если накрылись шаровые только, то только их и стоит менять... ибо родное ходит дольше любого неоригинала. RTS поддерживаю как шаровые, свои 40 ходят. Советовал бы озадачиться заменой амортизаторов, ибо когда они устают, начинает интенсивно разбивать всю подвеску.
Isaevich, может конечно я что-то пропустил, но не припомню, чтобы Серега ставил полеуретан...
у меян левая уже 50 тык пробежала правую сменил на 42тык-пыльник пробило камнем и за пару-тройку недель ушатало шар(попал летом как раз дожди чуть не каждый день поэтому пару недель как осматривал подвеску начался стук..скинул колесо посмотрел, а шар полный песка и грязи и ему кирдык настал..