sergik0202, дык я же и говорю-менял и в сборе и переставлял только трипоид. Люфта нет нигде.
Тoлян,
Короче,триподы твои ни в красну армию ни . . .,брал б/у так что...,а люфт проверял на подёмнике?колеса вниз трипод наружу на нерабочую зону это раз,а два там не всегда люфт можно почувствовать,а центровка сбивается и подзакусывает на скорости под нагрузкой.однако новые нано.но,мы материалисты называем это мистикой:хорошо бы попробовать поставить заведомо проверенные триподы,а лучше привода в сборе и посмотреть.дикая у нас страна даже у дилеров нет спец оснастки для инструментального контроля,усе монтировкой на глаз меряють.а так,уж очень неправильная у тебя неисправность,гиморная.
zaa, на подьёмнике вывешивали колёса под нагрузкой...Кароч, что тут говорить-приговорили мне коробас, а точнее дифференциал. На домкрате вывесили правую сторону, на первой передаче с минимум газа движок бьёт сантиметра на 3 взад/вперёд.
Тoлян,
подшипники дифа?от блин радость...так она выть,реветь,хрустеть и стучать должна так что музыку хоть выкидывай,а ты вроде не жаловлся?
zaa, тишина как с склепе
симптомы похожи на то, что вышел из строя внутренний шрус, советую проверить.
termit142, оба внутренних шруса поменяны.
Ребят, выручайте.
Проблема следующая,
при разгоне где-то после 60 и выше появляется вибрация, прямопропорциональная усилию нажатия на педаль газа, которая ощущается где-то в области педалей, в руль практически не отдает.
на месте вибрации нет.
подвеска, балансировка, подшипники, рулевые наконечники - все в идеале.
подушки вроде тоже.
грешу на привод, может ли он быть виновником?