Ну значит мой коробас уникальный![]()
Ну значит мой коробас уникальный![]()
Screwdriver, руками. Пошевилить их вверх/вниз. Если люфт будет, то кирдык. Но в твоём случае сомневаюсь что шрусы-они колбасят при любой температуре.
заезжал на сервис, ещё раз привода подергали - люфт допустимый, пыльники целые, гранаты не хрустят.
сказали что внутренняя граната выходит из строя крайне редко.
что самое странное, что иногда колбасит так, что хочется остановится и не ехать. а иногда практически не чувствуешь.
спросил может ли быть дифференциал, сказали коробка бы гудела и остальная симптоматика была бы другой.
предположили что это может быть подвесной подшипник, то есть который соединяет внутренню правую гранату и часть вала с другой частью вала с наружной гранатой, так как в нем наблюдается люфт.
может такое быть?
Последний раз редактировалось Screwdriver; 26.12.2011 в 23:12.
Витёк, хз как на вариаторе, а на механике он идёт от коробаса на длинючей палке, и в него втыркивается внутренний шрус. Сам подвесной крепится к кузову в полуметре от коробки. Предположу что и на варике примерно так же.
Ну тебе видней, я давно уже его снимал и точно не припоминаю к чему он там крепится. Кстати на Р12 может быть по другому
Кстати у меня внутренние шрусы оба люфтят, особенно трипоид. Но вибрации почти нет никакой, только иногда бывает на 120(очень редко) и то я думаю это балансировка или грязь(когда другую резину поставил она очень редко стала). Единственное, иногда при разгоне небольшое постукивание(когда холодная).
Подвесной проверяется так же как и шрусы, на люфт. А вот насчёт "всё менять", я это уже проходил. Поменял шрусы, вал с подвесным, правый вал привода, сцепление-фигвам! Коробас менять не буду-машину на продажу
з.ы. Один чёрт симптомы у тебя странные. Колбасит только на горячую и только в районе педалей. Был бы дифф, то трясучка была бы по всему кузову. Хз карочи![]()