Moroz, надеюсь, до верхней дела не дойдёт![]()
Moroz, надеюсь, до верхней дела не дойдёт![]()
dx2ae6r, Я так понимаю, верхний сальник рейки течет?
Вчера сам поменял брал, 1539 и 1639, на все про все ушло 1,5 часа, пользовался только тисками и головками на 10 и 9, старый женой болгарина спилил, люфт руля пропал полностью, спасибо за отчеты очень помогли.
Да не знаю даже... Если верхний сальник в районе нахождения того самого карданчика, то там течи замечено не было. Мастер тоже сказал, что не заметил течи на верхнем сальнике, он вроде как эту проблему знает.
Достало меня это рулевое управление: в общем после замены крестовины кардинально руль не полегчал. По ходу, крестовина была лишь одной из прочих совокупных причин.
Ещё заметил, что шланги под бачком сырые. Поможет это устранить замена штатных обжимов на норманские хомуты 18 и 22 мм?
Только кстати я помоему неправильно резиновую заглушку поставил которая отделяет салон от моторного отсека кто знает как она должна стоять, поискал не нашел инфы
она должна зашелкиваться уходя частично в моторный отсек или нет
Похоже, что да - чего-то с насосомПридётся, видимо, покупать или контрактый или китайский - на новый оригинал денег нет. Никакие реечники, даже известная питерская контора, которая на 18 сайтах даёт одни и те же телефоны, не могут/ не хотят подключиться к насосу или проверить его клапан. Но это офф-то, в другую тему нужно.