dx2ae6r, Возможно, контрактный вариант решит проблему http://www.primera-club.ru/f/zapchas...issan-primera/
dx2ae6r, Возможно, контрактный вариант решит проблему http://www.primera-club.ru/f/zapchas...issan-primera/
Одним пальцем легко крутится не будет , не жди.... у меня тоже с усилием крутится (например на крузе легче крутится , да и на других машинах) , на другом насосе и другой реке тоже самое. Привык , теперь кажется что по другому и не надо.
Да крутится в принципе нормально - наконец-то у форумчанина удалось руль покрутить, но он тоже заметил, что при кручении на земле на холостых становится слышно явное гудение и обороты падают. Проверить бы как-то этот насос или клапан.
Или и так можно ездить, если рулья не тяжёлый, пока совсем насос (если это он) не сдохнет?
Ну если гул появляется , то возможно насос чудит. У меня по другому было , текли боковые сальники в рейке. Снял , поменял все четыре сальника. После этого через неделю опять выдавило сальники боковые. Начал подозревать насос (казалось что перепускной клапан клинит). Купил насос контрактный и рейку за полторы тыщи со сломанной тягой. Все это дело установил. Течи полностью исчезли. Никаких звуков посторонних. Но руль крутится так же по старому , с небольшим усилием.
Я теперь ремонтирую эту машину по принципу - пока не отвалится. Надоело гадать уже...
AlexVF, это бесспорно, но в случае с насосом не поймёшь, как действовать - провести ревизию все отказываются, сам я не умею.
Конечно плохо если насос умрет и погонит стружку в систему.... но это будет отчетливо слышно заранее.