Like Tree9понравилось

Шрус в сборе. замена или ремонт?

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 60
  1. #21
    Redek
    Участник
    Вот мне и выдает только трипод один везде, и на фит сервисе тоже написали в деталях трипод отдельно и пыльник отдельно. Но как-то сомневаюсь достаточно ли будет только трипода или нет.
    И ответ по взаимозаменяемости хз кто может дать, все отвечают "нужно разбирать и смотреть". Прима не самая ходовая машина, еще и снятая с производства давно, спецов найди еще попробуй нормальных.

  2. #22
    Nismo
    Старожил
    Цитата Сообщение от Redek Посмотреть сообщение
    Прима не самая ходовая машина
    ой ладно заливать
    самый ширпотребный ширпотреб
    запчастей на нее как говна

  3. #23
    Redek
    Участник
    Ага, правая внутренняя граната? Нету нигде? Только бу на разборках в сборе? Ну так себе популярность.
    Ходовая это та машина, на которую детали есть в любом городе на любом рынке. На приму всё только под заказ.

    Да и не об этом речь. Нашел на разборках пару вариантов, по 2,5-3к в среднем. Трипод + пыльник = 1700. По виду во внутренней гранате только трипод и есть, больше нечему там сыпаться. Поправьте если ошибаюсь.

  4. #24
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Redek Посмотреть сообщение
    во внутренней гранате только трипод и есть, больше нечему там сыпаться
    Так и есть, но если будешь брать палку в сборе б\у то попробуй с продаваном договорится заглянуть внутрь корпуса шруса - смотри чтоб там не было сильных задиров. Может к нему уже пушной зверёк подкрадывается, я когда свой привод в сборе продавал пошёл покупану навстречу.
    Кстати, люди пишут что привод в сборе подходит от японки на евро, правда там инфа по АКПП и МКПП, но я подумал что тебе может это пригодится. За достоверность инфы сам понимаешь я не отвечаю, короче сам решай...
    https://www.primera-club.ru/f/rulevo...p2#post1054226

  5. #25
    Redek
    Участник
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Так и есть, но если будешь брать палку в сборе б\у то попробуй с продаваном договорится заглянуть внутрь корпуса шруса - смотри чтоб там не было сильных задиров. Может к нему уже пушной зверёк подкрадывается, я когда свой привод в сборе продавал пошёл покупану навстречу.
    Кстати, люди пишут что привод в сборе подходит от японки на евро, правда там инфа по АКПП и МКПП, но я подумал что тебе может это пригодится. За достоверность инфы сам понимаешь я не отвечаю, короче сам решай...
    https://www.primera-club.ru/f/rulevo...p2#post1054226
    Там о 1.8 движке. Да и на авито все от леворульных. Если действительно нечему там больше сыпаться, то скорее всего закажу трипоид и пыльник и не буду кота в мешке брать, а то на вопрос на авито "а можно фото внутренней гранаты крупным планом, чтобы было видно пыльник и резьбу" ответ примерно у всех - "да они 100% целые, гарантируем". А это особо доверия не вызывает.
    Спрошу еще тут на форуме в теме разборок, вроде как доверия больше.
    Выдает правда только один вариант везде - https://exist.ru/Catalog/Goods/25/862/E200B1AA . И вот https://www.quattrofreni.com/catalog...F00000094.html это еще.

    На фитсервисе хитрожопые, выставили рекомендации и счет на работы, так замена трипоида стоит 1590, а замена его пыльника 1790.

  6. #26
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Redek Посмотреть сообщение
    Выдает правда только один вариант везде
    Ты пойми одно - если ты купишь только трипоид, пыльник и смазку, то не факт что получишь нужный результат. Почему? А ты знаешь почему сейчас твой шрус не фунциклирует? Лично я не исключаю что все грани внутри корпуса шруса сточены, а сам трипоид ещё бодрый. Возьми привод в сборе с разборки, но сначала лично убедись что внутри всё гуд и мозга не айпи.

  7. #27
    Redek
    Участник
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Ты пойми одно - если ты купишь только трипоид, пыльник и смазку, то не факт что получишь нужный результат. Почему? А ты знаешь почему сейчас твой шрус не фунциклирует? Лично я не исключаю что все грани внутри корпуса шруса сточены, а сам трипоид ещё бодрый. Возьми привод в сборе с разборки, но сначала лично убедись что внутри всё гуд и мозга не айпи.
    Только вот сегодня ехал и думал, что может там вообще проблема в чем-то еще. Буду пробовать договариваться на разборках, но когда разборка за пару тысяч км это конечно проблема. На сколько сложно под пыльник заглянуть? Много разбирать всего нужно?

  8. #28
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Redek Посмотреть сообщение
    На сколько сложно под пыльник заглянуть? Много разбирать всего нужно?
    одной рукой тянешь трипоид за вал который в КПП втыкается а другой держишь привод и эта штукенция с фонтаном смазки во все стороны разваливается у тебя в руках на две половинки, измазав все вокруг..ну а так заглянуть,хомут надо (который большой) расстегнуть и под резинку заглянуть.

  9. #29
    Nismo
    Старожил
    развел тему на все страницу
    бери контрактный привод и не отвлекай людей по пустякам

  10. #30
    Redek
    Участник
    Цитата Сообщение от Nismo Посмотреть сообщение
    развел тему на все страницу
    бери контрактный привод и не отвлекай людей по пустякам
    Тебя забыл спросить, отвлекает - закрываем и не читаем.

    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Ты пойми одно - если ты купишь только трипоид, пыльник и смазку, то не факт что получишь нужный результат. Почему? А ты знаешь почему сейчас твой шрус не фунциклирует? Лично я не исключаю что все грани внутри корпуса шруса сточены, а сам трипоид ещё бодрый. Возьми привод в сборе с разборки, но сначала лично убедись что внутри всё гуд и мозга не айпи.
    Кстати, а какой объем смазки нужен при замене? Примерно хотя бы.

    - - - Добавлено - - -

    И еще вопрос, по вину бьется 39204-AV325 номер вала, но по этому коду только трипоид вылезает. Собственно на разборках спрашивают количество зубцов, со стороны колеса 27 зубцов судя по характеристикам внешней гранаты, кто знает с другой стороны сколько?
    По внешней гранате 39211-AV325 Заменён: C9211-AU32A. 24X56X27.
    Последний раз редактировалось Redek; 16.08.2019 в 23:46.

Похожие темы

  1. внешний ШРУС замена
    от npoekTop в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 305
    Последнее сообщение: 13.07.2019, 21:23
  2. Как снять внутренний ШРУС (замена )
    от Олег7777 в разделе Двигатель
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.07.2017, 21:28
  3. Замена или ремонт МКПП
    от КЭП СМЕРШ в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 10:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •